РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 31

« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 75 76 »
Статей в категории: 755
Компьютерные телекоммуникации все настойчивее проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и образование.
Методические рекомендации по составлению компьютерных дидактических презентаций по истории в 5 классе
С помощью этой методики можно определить готовность воспитанника к социальным действиям, способность активно приспособливаться к условиям социальной среды, совокупность установок на себя, устойчивость в поведении и отношениях, соответствующих представлению личности о себе, степень сформированности у детей гуманитарных ценностей.
План-конспект урока "Элементный состав объекта" для 3 класса по программе Н.В. Матвеевой[color=purple][color=purple][color=purple][color=purple][color=purple]
Разработка предназначена для проведения урока в 5 классе. Данный урок дает возможность расширить и систематизировать знания учащихся о многообразии культурных растений, так как первичные знания они получили в начальной школе. На уроке формируется развитие устной речи учащихся, умение слушать своих одноклассников.
Конспект урока содержит богатый материал о научной филологической и литературной деятельности великого учёного. Приведены отрывки из работ Ломоносова, подтверждающие его деятельность в развитии стихосложения. Поэзия Ломоносова рассматривается в сравнении его стихос с творениями современников.

Данный конспект можно использовать для проведения урока контроля, оценки и коррекции знаний и умений по теме "Моя любимая еда". В разработку включены карточки с заданиями, ключи и критерии для проведения само- и взаимооценивания. Проверяются умения обучающихся читать, аудировать, говорить (диалог), писать и знание лексики.

Тип урока - аналитическое чтение как основа подготовки к развёрнутому ответу на проблемный вопрос.
Цели: 1.Выявить авторскую концепцию любви в рассказе.
2.Развивать филологическое мышление учащихся: умение работать с текстом, анализировать его, делать выводы.
3.Формировать эстетическое восприятие, используя разные виды искусства: литературу, музыку.

Оборудование: доска, проигрыватель или ПК, книги с рассказом И.А.Куприна «Гранатовый браслет», Соната №-2 Бетховена (op.2 Largo appassionato).

Статья на тему «Органы дыхания: строение и функции». 8 класс. Данная статья представляет собой рекомендации по построению и проведению урока по данной теме. Сегодня педагоги в основном пользуются ИКТ компоненты на уроке, я хочу предложить Вашему вниманию урок с минимальным применением данных технологий. К моему удивлению, традиционный тип урока дал более высокий результат усвоения материала, чем с применением мультимедиа компонентов. Мне кажется, это связано с привыканием детей к нему и вновь появившемуся интересу к макетам и таблицам.

Обобщающий урок по теме «Класс Насекомые». Конспект урока можно использовать на уроках биологии в 7 классе. На уроке обучающиеся знакомятся с многообразием насекомых, их значением в природе и жизни человека. Авторы учебника: Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2008. Данная разработка может использоваться и как материал для обучающихся 7 класса по учебнику В.М. Константинов,
В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены