РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Безопасность детей - Педагогические статьи

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 »
Статей в категории: 97
Беседа направлена на формирование здорового образа жизни
Автор статьи размышляет об оптимальной продолжительности урока в соответствии с юридическими, физиологическими и психологическими нормами.
В национальной Доктрине развития образования в качестве ведущих выделяются задачи сохранения здоровья, оптимизации учебного процесса, разработки здоровьесберегающих технологий обучения и формировании ценности здорового образа жизни.
При изучении всего курса биологии большое внимание уделяется здоровому питанию.
«Интернет как развивающее пространство: роль и место педагога»
Сегодня, в ситуации стремительных и непрогнозируемых новаций, несовершенство системы обучения неблагоприятно отражается на состоянии здоровья школьников и организации всего учебно-воспитательного процесса. Дифференциация обучения чаще всего подменяется отбором детей в перспективные и неперспективные профильные классы. Но нужно помнить, что каждый ребенок имеет индивидуальную формулу развития и претендует на право валеологического сопровождения его индивидуального маршрута.
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй.
Дыхание – важнейшая деятельность организма, все прочие зависят от дыхания. Человек может прожить некоторое время без еды, труднее ему обходиться без воды, но лишь несколько минут он может прожить без обновления воздуха в легких, без дыхания. От правильного дыхания всецело зависит не только жизнь человека, но и продолжительность ее и полноценность
Каки обеспечить сохранение здоровья школьника в период обучения, научить использо¬вать знания, умения, навыки здоровьесбережения в повседневной жизни.
Ювенальная юстиция - действительно ли забота о детях или институт разрушения семьи?
Ювенальная юстиция - действительно ли забота о детях или институт разрушения семьи?
1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-90 91-97
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены