РАЗРАБОТКИ
|
Размышления о моем выборе профессии "Мои жизненные позиции"Мои жизненные позиции Мой выбор был сделан в пользу этого эпиграфа не случайно, потому что я считаю, что каждый прожитый день должен оставлять за собой шлейф положительных эмоций, неизгладимый след, который останется в памяти не только у меня, но и у детей. Нельзя научить любить то, чего сам не любишь или не хочешь. После окончания института место работы в коррекционной школе свободного не было и я была принята на работу в общеобразовательную школу учителем русского языка и литературы. Как молодому энергичному педагогу поручили работу в экспериментальном классе, в то время он назывался классом «выравнивания». Готовясь к уроку в этом классе, приходилось немало потрудиться, так как к каждому нужен был индивидуальный подход, а урок один. Детям было интересен нетрадиционный подход, они отвечали пониманием, а я по-детски радовалась успехам именно в этом классе. В начале работы было не понятно как себя вести с воспитанниками, появлялось много вопросов, но время шло и мы с моим десятым классом нашли общий язык, я для них была новым человеком и с каждым днем отношения наши становились крепче, я с головой окунулась в их дела, проблемы. Мне кажется, нельзя быть воспитателем, именно коррекционной школы, если ты не будешь знать и чувствовать своего воспитанника целиком и полностью, уметь регулировать его внутренние и положительные и отрицательные порывы. Идя на работу всегда думаешь, как у них дела, все ли в порядке? Видя в фойе школы их улыбчивые лица, задорный взгляд понимаешь, что все хорошо и дети тебя рады видеть. А это не мой взгляд – самое главное, так как если тебя ждут, встречают, значит, ты для них что-то значишь. И на душе становится тепло и уютно за прожитые годы.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Популярные разработки
Презентация для детского сада "Морские приключения" Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Сценарий линейки "День знаний" Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания Родителям
Рекомендации для педагогов, родителей по готовности будущих первоклассников к обучению в школе Благодарность учителям от родителей на выпускном вечере или последнем звонке Когда лучше начать изучение английского языка 5 советов: как вырастить ребенка оптимистом Психологические особенности и задачи развития в младшем подростковом возрасте |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены