| РАЗРАБОТКИ | Песня на уроках английского языка как помощник в формировании коммуникативной компетенции учащегосяСовременные подростки и молодежь любят все нестандартное. Простое заучивание и отработка фонетических норм английского языка уже не дает того эффекта, которого ждет учитель. Кроме того язык, как и любое явление в природе имеет способность изменятся, развиваться, подстраиваться под нужды и желание людей-носителей этого языка. Одной из наиболее значимых причин использования песен на английском языке на уроках для меня, как для педагога, стал факт заинтересованности моих учащихся в овладении не только классического английского языка, но и возрастающая необходимость в изучении разговорного английского, причем как в британском, так и в американском вариантах. Работа с песнями на уроках английского языка помогает сформировать и развивать у учащихся лингвистическую и речевую компетенции, которые в свою очередь составляют коммуникативную компетенцию, на формирование которой направлен весь курс изучения английского языка в школе. Рассмотрим каждую компетенцию по отдельности. Лингвистическая компетенция направлена на формирование лексически, грамматически и фонологически правильной речи. В её состав входят: 
 Для развития данных компетенцию можно использовать следующие виды упражнений. 1. Listen and fill in the empty spaces with the given words. / tainted / smart / astray / unreliable / loser / sucker / hustler / He is a __________, he’s no good at all He is a __________, he’s a bum, bum, bum, bum He lies, he bluffs, he’s ______________ He is a __________ with a gun, gun, gun, gun I know you told me I should stay away I know you said he’s just a dog ______________ He is a bad boy with a ___________ heart And even I know this ain’t _____________ (Britney Spears - Criminal) 2. Complete gaps with preposition and conjunctions (and, to, on, next, of) _______ our friends are all _______ board Many more ______ them live ______ door _______ the band begins _______ play (The Beatles – Yellow Submarine) 3. Complete gaps with right vowels S _ w _ sa_led _p t_ the s_n Till we fo_nd the s_a of gr_en _nd w_ lived bene_th the w_ves _n o_r y_ll_w submarine (The Beatles – Yellow Submarine) 4. Complete the song with the Past Simple form of verbs in brackets The summer air _____ (be) soft and warm The feeling right, the Paris night _____ (Do) it’s best to please us And strolling down the Elysee We _____ (have) a drink in each café And you You _____ (talk) of politics, philosophy and I _____ (Smile) like Mona Lisa We _____ (have) our chance It _____ (be) a fine and true romance. (ABBA – Our Last Summer) В состав речевой компетенции входят четыре вида речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо. Овладение данными видами речевой деятельности редко происходит независимо друг от друга, так как в ситуации живого коммуникативного общения учащемуся будет необходимо сочетать разные виды речевой деятельности. Так как использование песен на уроке прежде всего развивает и совершенствует навыки аудирования рассмотрим примеры заданий на развитие навыков коммуникативного аудирования с полным понимаем текста и выборочным извлечением информации. (_) One true time I hold to (My heart Will Go on – Celine Dion) 2. Complete with the right word I can tell you’re tired of being l_______ Take my hand don’t let go b_______ hold me C _______ to me and let me be your one and only So I can make it alright til’ the m_______ (Hold My Hand – Michael Jackson ft. Akon) 3. Circle the word you hear This is for the ones who stood\hood their ground It's for Tommy and Gina who never backed down/town Tomorrow's getting harder/smarter, make no mistake Luck, it ain't enough, you've got to make/take your own breaks (It’s My Life – Bon Jovi) Кроме развития коммуникативной компетенции использование песен на уроках английского языка помогает создать творческое непринужденную обстановку, которая важна для развития психоэмоционального здоровья школьников, способствует их раскрепощению и привлечению внимания учащихся к иностранной культуре. Использованные источники и литература: 
 
 Читайте также:
 
 
Всего комментариев: 0
			
			
			
			
			
		
 Новые статьи Приемы мнемотехники на уроках русского языка: как сделать сложные правила простыми и запоминающимися Трудности в освоении английского языка у длительно болеющих детей Создание интеллектуальной системы «вопрос-ответ», распознающей речь и реагирующей на неё Сценарий праздничного школьного концерта, посвященного Международному Дню учителя Последние новости образования В Рособрнадзоре рекомендуют абитуриентам-гуманитариям 2027 года готовиться к ЕГЭ по истории Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования   В помощь учителю Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться. | Конкурсы   Диплом и справка о публикации каждому участнику!   Лучшие статьи Как научить ребенка быть чутким к учителям Учитель – это путь длиною в жизнь: опыт, признание и вера в учеников Сценарий концерта, посвященный Международному женскому дню Сценарий классного часа, посвящённый Дню Победы «Этот праздник со слезами на глазах» Родителям 101 способ сказать ребенку «Молодец». Стресс сентября. Какие симптомы должны насторожить родителей? Надо ли знать учителя, как человека? День народного единства   День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику | 
 
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 