РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Фотоквест "В поиске кадров"

Фотоквест это соревнование, где участники создают фотографии на предложенные темы своим взглядом. Ищут подсказки, идут на заданную локацию, делают подходящий кадр, строят его, творят, и как можно быстрее проходят ве локации и возвращаются на Базу.

Итак, всех желающих участвовать в ФотоКвесте детей делим на команды по 5 человек. Каждой команде выдается лист со списком заданий (5-6 заданий) и оговаривается время. Команда выполняет задания и обязательно делает фотографию в качестве подтверждения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы на фото были все участники команды (если задание связано с фото команды).

Примечание. Если это детский лагерь, задания выполняются на территории лагеря. Если эта игра для класса, то задания выполняются на территории школы. А может быть даже и с выходом в город.

1. На базе дети получают карточки, в каждой 8 вопросов по фотографии.

За каждый правильный ответ они получают слово из которых составляется задание, команда которая раньше собрала всю подсказку идёт на следующую локацию
Дети делают общее селфи. Содержание записки: "Ты скорее приди туда где в движении вода"

Карточки с вопросами (вопросы для 2 команд одинаковые, изменен лишь их порядок)

1.1 ISO это…это показатель восприимчивости светоулавливающего элемента фотоаппарата к свету, который на него попадает

1.2. Апертура это… это отверстие внутри объектива, через которое свет проникает в корпус камеры.]

1.3. Байонет это … разновидность байонетного соединения, предназначенная для крепления оправы объектива к фотографическому, киносъёмочному аппаратам, видеокамерам и цифровым кинокамерам.

1.4. ГРИП это … глубина резко изображаемого пространства

1.5. Какой снимок светлее при прочих равных условиях

a) 1/100 ISO 600 f 2
b) 1/800 ISO 200 f 5.6

1.6. Видоискатель это … механизм для наведения фотоаппарата на объект съемки и определения границ кадра

1.7. Затвор это … пластинки, шторка или другая движущаяся перегородка, управляющая световым потоком, поступающим на пленку или матрицу.

1.8. Боке это … термин, описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии

2. Найти водоразборную колонку, рядом с ней найти бутылку с подсказкой внутри. Сфотографировать портрет на фоне любой стены. Содержание записки: Найди тропинку, на тропинке 2 картинки

3. Найти узкую тропинку, на которой будут лежать 2 бутылочки, в них по 2 карты для каждой команды, но одна с неверным указанием.

Задание в фотоотчет: Снимок с нижней точки

Содержание записки: Карта с правильной отметкой ведет к локации со следующим заданием.

Карта с ошибочной локацией, ведет к педагогу который задаст ученикам 5 вопросов, за правильные ответы они обменяют свою карту на правильную и отправятся на следующую локацию.

Вопросы для команды выбравшей неправильную карту:

1. Объектива с каким фокусным расстоянием не бывает

а) 10
б) 24
в) 900

2. Какие параметры входят в треугольник экспозиции

а) баланс белого, выдержка, значение диафрагмы
б) ISO, выдержка, значение диафрагмы
в) выдержка, значение диафрагмы, фокусное расстояние

3. В чем измеряется цветовая температура

а) градусы Кельвина
б) градусы Цельсия
в) градусы Фибоначчи

4. Паразитная дисперсия света, проходящего через оптическую систему

а) дисторсия
б) аберрация
в) деструкция

5.  Режим М в настройках фотоаппарата это

а) ручной режим
б) режим вспышки
в) режим сна

Если учащиеся отвечают больше чем на три вопроса они получают сразу следующую подсказку, если меньше то получают верную карту

4. Найти елку, на ней будет прикреплена записка.

Фотоотчет: Снимок любого отражения

Содержание записки: Идите на север. Подсказка проста, и там вы найдете за хлебом кота

Если учащиеся выбрали карту без обозначения подсказки они идут к фотогуру: Отвечают на вопросы (вопросы выше, порядок можно изменить)

Если больше 3 правильных ответов, они получают сразу подсказку которая была на локации № 3, если 3 и меньше получают карту с обозначенной локацией № 3

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены