РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 13
Выбор предмета и класса
Сказка мудростью богата,Скажем сказке: «Приходи!»Это присказка, ребята,Сказка будет впереди. Когда из печати вышло четвёртое издание сказки, Ершов писал: "Конёк мой снова поскакал по всему русскому царству, счастливый ему путь." Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Методическая разработка урока русского языка во втором классе. Образовательная система 2100. Тема урока: Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС в технологии системно-деятельностного подхода. Урок постановки и решения учебной задачи. Представлена технологическая карта урока . Урок сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Решая жизненные ситуации, ребята столкнутся с проблемой нехватки знаний для поиска решения одной из них. В процессе совместной работы третьеклассники уточнят, что имеющихся знаний недостаточно, и нацелятся на открытие “нового” способа действий при нахождении частного двузначных чисел. В результате групповой работы новый способ будет открыт и апробирован в различных условиях, что позволит сделать вывод о его универсальности. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Класс 4. Программа «Школа России» Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Технология деятельностного метода. Тип урока – «открытие» нового знания Цель:
Результат:
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика На данном уроке идёт закрепление знаний о водоёмах. Дети учатся различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию. Также идёт усвоение новых знаний: учащиеся знакомятся с озером Байкал и его обитателями. На уроке используется групповая технология. Задания для групп дифференцированы. В конце урока дети составляют интеллектуальные карты (технология "Майндмеппинг"). Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Урок проводится после раздела «Наше Отечество в XIII – XVI веках » в форме игры. Игра включает в себя несколько этапов. На каждом этапе участники зарабатывают баллы за правильные устные ответы и правильно выполненные задания за компьютером. Побеждает команда, у которой после всех этапов игры окажется наибольшее количество баллов. В конце игры учащиеся (или капитан) оценивают каждого игрока команды. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Целью данного урока является усовершенствование навыка правильного написания падежных окончаний имён прилагательных. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены