РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 33

« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок по системе Л.В. Занкова (учебник Н.В. Нечаевой). Это первый урок по указанной теме. На основе языкового материала учащиеся делают вывод о правописании "И, Ы" после шипящих и "Ц", учатся многоаспектно подходить к анализу учебной задачи, доказывать свою точку зрения.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цель: Выполнение куклы из ниток
Задачи:
Обучающая -научить приёмам изготовления куклы из волокнистых материалов;
Развивающая – создать условия для развития любознательности, воображения, чувства наслаждения от выполненной работы;
Воспитательная – воспитывать любовь к народному творчеству.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Технология

Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» по учебнику Н.А. Чураковой «Литературное чтение». Глава «Как рождается герой». Это первый урок в главе « Как рождается герой».
При подготовке и проведении этой части урока ставилась цель: познакомить детей с чертами настоящего сказочного героя на примере сказок.
Цель достигалась с помощью задач:
1. Уточнить понятие «герой сказки» и понятие «главный герой сказки»;
2. Выявить какими качествами должен обладать настоящий герой, «примерить» их на того или иного литературного героя.
3.Развивать речь учащихся, умение формулировать свои эмоционально- оценочные суждения
Для достижения цели использовались методы: объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, метод устного контроля. В ходе урока использовались фронтальная и групповая формы работы обучающихся. В процессе обучения формировала следующие УУД:
Личностные УУД смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: вопросы и задания составлены с целью опереться на опыт ребёнка, побуждать школьника каждый раз все эстетические и нравственные ситуации примерять на себя, формировать опыт переживаний; самоопределение : учёт чужой точки зрения.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации в словарях:
Коммуникативных УУД : формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на заданный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседников (дети учатся слушать друг друга, вступать в дискуссию, учатся договариваться и приходить к общему решению).
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Открытый урок в рамках городского семинара:
«Исследовательская работа на уроках русского языка»

Цель:- закрепить знания об изученных звуках и буквах; учить группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; формировать навык чтения;
-развивать речь, логическое мышление, внимание, фонематический слух;
- воспитывать любовь к прекрасному. Доброе отношение друг к другу и к окружающим.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок и презентация по теме «Государственная символика» Окружающий мир 2 класс.
Цель урока: дать ученикам начальное представление о понятиях «гимн», «герб», «флаг» («знамя»); рассказать о современной государственной символике, о преемственности в ней.
 
       

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

На уроке Окружающий мир учитель рассказывает о летних изменениях в живой и неживой природе. Ребята вспоминают правила поведения на водоёмах во время летнего отдыха. На уроке учащиеся разгадывают загадки, кроссворды.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Цель: ввести понятие «признак предмета»
Задачи: обучающие:
• Познакомить детей со значением слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ, КАКАЯ?,КАКОЕ?, и их ролью в нашей речи.
• Учить узнавать и применять в речи слова, обозначающие признак предмета.
• Развивать и обогащать речь и память детей.
• Воспитывать добрые и уважительные чувства по отношению друг к другу и к своему здоровью.

Оборудование: проектор, карточки со словами для групповой работы.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок математики во 2 классе по теме "Закрепление знаний нумерации трехзначных чисел. Решение задач" построен в нестандартной форме проведения, в виде путешествия. Выполняя математические задания, второклассники тем самым помогают героям.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Формирование представления и систематизация знаний учащихся об алфавите. Развитие фонематического слуха. Воспитание любви к русскому языку, культуре общения.

Конспект и презентация по теме Алфавит   Конспект и презентация по теме Алфавит

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Статья посвящена внедрению проектной деятельности в начальной школе.

Целевая аудитория: для учителя

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены