РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 47
Выбор предмета и класса
Динозавры жили очень давно, много миллионов лет назад. Ведь динозавры - ее древние родственники. Давайте отправимся с вами в прошлое. Цели:
Данный урок разработан по программе "Школа России". Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Урок является частью цикла уроков по теме "Царство природы".К разработке прилагается презентация, созданная на основе детских работ. Данная работа поможет учителям расширить представление детей по теме "Бактерии" в 3 классе по программе "Школа 21 века" Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Урок проведен в рамках городского семинара. На уроке был использован проблемно поисковый метод, элементы технология технического мышления, составление кластера. Компьютер использовался в течении всего урока- демонстрировалась презентация, которую предлагаю вашему вниманию. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Урок составлен для подготовительных классов по теме "Животные и их детёныши" Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Конспект урока литературного чтения в 1 классе "Чтение слов с изученными буквами" (период обучения грамоте). 6. Здоровьесбережение учащихся. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык
Конспект и презентация к уроку русского языка «Соединительные гласные "-о-", "-е-" в сложных словах»
Урок русского языка в 4 классе на тему «Соединительные гласные «-о-«, «-е-« в сложных словах» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком "открытия" новых знаний. В конспекте указаны этапы урока (мотивация, актуализация знаний, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, поиск и решение учебной проблемы, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний, рефлексия), даётся описание деятельности учителя, деятельности учащихся. На уроке применяются групповая и парная формы работы. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Данная разработка составлена на урок русского языка по теме "Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных. (4 класс, УМК "Школа России", по учебнику Канакиной). Цель урока: обобщить знания обучающихся об имени прилагательном ед.числа, развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, формировать навык определения падежа у прилагательных, правописания падежных и родовых окончаний имён прилагательных, способствовать формированию грамотного письма. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Тип урока: Изучение нового материала Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Законы на проезжей части суровы, они зачастую наказывают тех, кто их нарушает. В связи с возросшим количеством несчастных случаев на дорогах проблема соблюдения правил дорожного движения является актуальной в современной школе. Данный урок поможет учителям начальной школы формировать у детей первоначальные навыки соблюдения правил дорожного движения, желание быть внимательными, грамотными участниками дорожного движения, а главное, почувствовать ответственность за свою жизнь. Конспект интегрированного урока ОБЖ и русского языка «Правилам движения – наше уважение!» составлен в занимательной форме (стихи, игры, викторина) и позволяет в игровой форме с известными сказочными героями освоить основные правила дорожного движения. Подходит для любого УМК. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные На уроке проводится знакомство с понятием «сложные слова». Дается понятие о соединительных гласных. Повторяется понятие «корень». Воспитывается внимательное отношение к слову. Много наглядного материала. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены