РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 57

« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок-конкурс по природоведению для 4 класса.
Тема: "Осень - славная пора".

Цели урока:

- Обобщить знания детей об осенних изменениях в природе.
- Воспитать любовь к родной природе, бережное отношение к ней. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
- Развить мышление, смекалку.
- Привить интерес к предмету.

Оборудование: фломастеры, листы бумаги для каждой команды, гербарий, кроссворды «Перелетные птицы», «Деревья», вырезанные фигурки птиц (на каждую команду).
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Класс 4. Программа «Школа России»
Тема урока: « Сочинение - репортаж «Живая кормушка».
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Форма организации учебной деятельности: индивидуально-групповая.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, рефлексия.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, контрольно-оценочные карточки, микрофон, записывающее устройство – диктофон.
Цели урока:
- развивать устную и письменную речь учащихся, увеличивать словарный запас учащихся;
-умение определять и раскрывать тему сочинения;
-умение составлять план и соблюдать последовательность изложения;
- развивать эмоциональную сферу учащихся, воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Класс 2.
Тема урока: «Тексты бывают разными».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма организации учебной деятельности: индивидуально-групповая.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, рефлексия.
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, контрольно-оценочные карточки, микрофон.

Цели урока:
-познакомить учащихся с тремя типами текста: повествованием, описанием, рассуждением;
-формировать понятия «тема текста», «основная мысль текста»;
- развивать устную и письменную речь учащихся, увеличивать словарный запас учащихся;
-развивать умение решать орфографические задачи;
-формировать коммуникативные способности учащихся, привычку делового сотрудничества;
- воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель: познакомить с понятием "синонимы”; выявить, какую роль играют синонимы в речи.
Задачи:
учить находить сходство и различие слов — синонимов,
развивать речь учащихся,
формировать навыки работы в парах и группах,
воспитывать положительное отношение к учебе.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Конспект урока математики, проведённого в 1 классе. Тема: "Задача на увеличение числа"(63 урок). Цель: решение задач на увеличение числа.
Урок математики соответствует ФГОС. Учебник "Моя Математика, 1 класс" Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П.ОС "Школа 2100". На уроке на этапе актуализации знаний использовалась технология проблемного (подводящего) диалога, практическая работа. Конспект сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Материал помогает расширить представление о Земле – как космическом теле, рассказать о происхождении Земли, рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике, обратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты;развивать познавательный интерес, кругозор, умение сравнивать, обобщать.

       

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок познания мира в 3классе по теме "Земноводные. Пресмыкающиеся." построен с использованием технологии критического мышления и технологии исследовательской деятельности, направлен на развитие креативности младших школьников. В конспекте даны два варианта начала и конца урока, а так же разные виды сводных таблиц,что позволит учителю самому выбрать наиболее приемлемый для себя вариант. Предлагается дифференцированное домашнее задание, ориентированное на разные категории учащихся.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок проведен в рамках городского семинара. На уроке был использован проблемно поисковый метод, элементы технология технического мышления, составление кластера. Компьютер использовался в течении всего урока- демонстрировалась презентация, которую предлагаю вашему вниманию.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир


В ходе урока были использованы коллективная и индивидуальная форма работы учащихся. Выполнение заданий было дифференцировано.
К каждому ученику был индивидуальный подход в работе над темой урока.

К сожалению, в настоящий момент, файл отсутствует на нашем сервере. Вы можете посмотреть другие материалы для начальной школы:

Презентации для начальной школы

Уроки в начальной школе

Тесты для начальных классов

 

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

План – конспект и презентация к уроку по учебной дисциплине «Природоведение 4 класс УМК З. А. Клепининой.
Раздел: «Земля – планета. Что там за облаками?»
Тема: Небесные тела: планеты, звёзды. Земля во Вселенной. Планеты Солнечной системы.
Тип урока:
Изучение нового материала. Урок- презентация с элементами театрализации.
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены