РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 28

Это итоговый урок изучения английского алфавита. Учащиеся делятся на команды и соревнуются в различных конкурсах знания английских букв и звуков.Исполняют песню алфавита, изображают буквы и многое другое.

Статья рассказывает о таком методе работы с дошкольниками, как игра. Помимо теоретического иатериала в статье приводятся примеры игр на английском языке.

Тест охватывает основные события европейской истории от Венского конгресса до провозглашения Германской империи. Содержит задания на знание дат, событий, терминов, персоналий. Требует знания фактического материала. Недостаток - не содержит задания на развитие логики и аналитического мышления. Не знаю, можно ли добавлять тест в методические разработки, поэтому на всякий случай выложила и в разработки, и в статьи.

Изучать историю страны изучаемого языка необходимо. На этом уроке учащиеся знакомятся с тремя английскими королями, краткой историей Тауэра Лондона.
Методическая разработка подготовлена для проведения конференции в группе 1 курса и посвящена теме: «Здоровый образ жизни».
На первом курсе обучения проводится анкетирование студентов по рассматриваемой теме, где они отвечают на вопросы, касающиеся образу их жизни. Данные анкетирования используются для составления плана работы классного руководителя и для поддержания здорового образа жизни среди студентов, в том числе и проведении конференций и других внеаудиторных мероприятий.
Речевая зарядка-это система упражнений, направленных на правильное воспроизведение слоговых структур и слов, которые могут вызвать затруднения у учащихся при чтении текста.
Описаны виды упражнений, используемых на речевых зарядках.

К.И. Чуковский, прекрасный знаток детской речи, писал, что никто не требует, чтобы педагоги делали детей стихотворцами, но они обязаны научить их восприятию стиха. Незатейливые рифмовки создают такую речевую среду, при которой у детей пробуждается интерес к подлинной поэзии.

В статье приводится подробный разбор задач повышенной сложности по теме "Электромагнитные колебания".

Предлагаемый урок русского языка является очередным этапом подготовки учащихся 9 класса к ГИА. Цель урока – продолжить работу над формированием навыков стилевого разбора текста. Особое внимание автор разработки уделяет средствам выразительности Урок разработан в рамках программы основного общего образования под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского

конспект урока повторения по данной теме, который проводится как урок-исследование
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 