РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 26

« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 75 76 »
Статей в категории: 755
Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства Я вхожу в класс и вижу любопытные глаза, которые спрашивают меня: в какое прекрасное мы отправимся сегодня, с чем удивительным познакомишь нас, учитель? 
Отправляясь в мир изобразительного искусства, я сама становлюсь частью моих питомцев, я переживаю вместе сними удачи и разочарования, но я твердо уверена, что после каждого урока в душе у детей останется встреча с красотой, и они получат удовольствие от творчества. 
Видеоуроки для учителей английского языка

Ещё в школе мне очень хотелось стать режиссёром. Но это было лишь детской мечтой, которая не нашла одобрения в виде поддержки родителей. Возможно это было и к лучшему… Но любовь к этому искусству у меня никогда не проходила и сейчас нашла своё применение в качестве увлечения созданием видео уроков для учителей английского и их учеников. Радует ещё и тот факт, что такая деятельность приносит не только развлечение, но и пользу, о чём я могу судить по многочисленным отзывам на моём сайте.

Проектная технология на уроках английского языка в начальной школе Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов.
Открытый урок производственного обучения по теме: "Блины, блинчики, оладьи" Цели урока:
  1. Обучающая: Научить учащихся правилом приготовления опорных, буопарных, пресных блинов, блинчиков, оладий, выпекаемых обычным, комбинированными способами. 
  2. Развивающая :Способствовать развитию и технике выпечки, глазомеру, понятии знание рецептур. 
  3. Воспитательная: Прививать учащимся бережное отношение к оборудованию и инвентарю, экономному расходованию продуктов.
Урок литературы в 11 классе на тему:  «Повесть «Старик и море» Э. Хемингуэя. Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути» Урок литературы в 11 классе на тему: «Повесть «Старик и море» Э. Хемингуэя. Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути»
Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика Использавание на этапе рефлексия различных упражнений
Развитие медиакомпетентности и критического мышления у школьников

Сегодня школьники подвергаются всепоглощающему воздействию телевидения, видео, Интернет. Воспитанием подростков и юношества фактически занимаются не школы, а телевидение и другие средства масс-медиа. Педагоги рекомендуют вырабатывать у учащихся умение осмысливать информацию с Интернета, оценивать ее объективность.

Урок внеклассного чтения по теме «Красота родной природы в рассказах Е.И. Носова» Урок посвящен творчеству знаменитого Курского писателя Евгения Ивановича Носова. Основан на экскурсии, анализе рассказов для детей
Использование информационных технологий на уроках географии Применение в обучении компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами принято называть «новыми информационными технологиями в образовании». В последние годы обучение с помощью информационных технологий получило название информатизации, использование которой «повышает положительную мотивацию учащихся к учению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление и творческие способности ребенка, формирует активную жизненную позицию в современном информатизированном обществе
Формирование интереса к чтению у обучающихся начальной школы.
Привлекая к уроку загадки, пословицы и поговорки с указанными учебными задачами, учитель обычно обращает внимание и на познавательную и на воспитательную стороны текстов. Таким образом, мы «приручаем сразу трех зайцев», делая это вместе со своими детьми увлекательно и интересно, становясь все более грамотными и «заядлыми читателями».
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены