РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 68

« 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 74 75 »
Статей в категории: 744
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов изготовления открытки в форме плэйкаста. Плэйкаст — оригинальный способ выразить себя в интернете, поделиться своими мыслями и настроением.
В данной статье представлена система литературных заданий и упражнений, которые помогут учителю обогатить словарный запас ученика. Все задания и упражнения систематизированы с учётом возрастных особенностей детей. Сложность заданий повышается от класса к классу. Заинтересованность при выполнении данных заданий позволит учителю развить творческие способности ребёнка. Вырастет познавательная активность каждого ученика.
Статья, в которой предлагается классификация словарных слов по способу их запоминания. В приложении указана разбивка слов по предлагаемому признаку. Статья написана из опыта работы.
В 5 – 11 классах веду курс школьной риторики, автором программы и учебников является Т. А. Ладыженская. В центре внимания данного курса — человек, который общается, общение, обучение эффективному общению.
Формирование у школьников коммуникативной компетенции, культуры общения от межличностной до корпоративной особенно актуально сегодня, когда необходимо динамично и грамотно ориентироваться в захлёстывающем потоке самой разнообразной информации.

В статье дан материал об использовании дидактических игр, а также описание специальных педагогических игровых приемов для развития творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время.

Объектно-ориентированный подход к отбору содержания обучения информатике средствами Лого-Миры

Для мотивации учащихся в овладении информатикой, создания на уроках творческой атмосферы, реализации задачи проектной деятельности по основным предметам школьного курса можно широко использовать возможности сред программирования ЛогоМиры и Scratch.

Научно-практическая деятельность учителя и учащихся при подготовке к школьным олимпиадам различного уровня.
Применение в практике преподавания истории интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные учащиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам.
В статье описан опыт работы по формированию адекватной самооценки первоклассника при безотметочной системе обучения.

Обсуждаются общие принципы применения компьютерных технологий в школе с позиции школьного учителя с большим педагогическим стажем. Утверждается, что учитель был и остаётся центральной фигурой учебного процесса, а компьютерные технологии могут быть только помощниками учителей.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены