РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 67

« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 74 75 »
Статей в категории: 744
духовно - нравственные ценности российских школьников
Я попытался описать свой опыт использования киноматериалов. Часто их используют только для иллюстрации рассказа о событиях на уроках истории. Мне показалось, что можно их использовать для постановки проблем, для анализа сложных понятий политологии и психологии. Результаты своих уроков я и представил в статье.
Статья «Возможности использования электронных учебников и ресурсов Интернет в работе учителя географии.» подробно излагает особенности проведения занятий на основе использования Единой коллекции образовательных ресурсов
(ЕКОР- http://school-collection.edu.ru)

Данная работа посвящена организации самостоятельной работе учащихся средствами ИКТ, в первую очередь адресована учителям системы НПО. В частности как организовать работу с учебником на уроках и использовать видеофрагменты на уроках химии.

В классах СКК обучаются дети, у которых слабо развито абстрактное мышление, не сформировано внимание, отсутствуют навыки самоконтроля и которые имеют плохую память. При работе в классах СКК существуют определенные требования к планированию уроков, подбору задач, средств воздействия, которые наиболее полно способствуют устранению пробелов в знаниях, навыках и способов познавательной деятельности.
Нетрадиционные и занимательные формы работы на уроках русского языка, позволяющие увлечь детей, ведущие к лучшему усвоению материала
В материале представлен доклад по теме "Лекционно-семинарская система обучения в школе". Работа будет полезна не только руководителям ШМО, но и учителям, работающим по данной технологии.
В тезисах раскрываются методические особенности применения ИКТ. Также показана актуальность мультимедийного оборудования для учителя и учащихся как участников образовательного процесса. Доказывается высокая эффективность использования ИКТ в учебном процессе начальной школы
Мотивационное обеспечение учебной деятельности остается сложной проблемой, т.к. требует от учителя большой подготовительной работы к уроку и напряженного труда во время его проведения, глубокого понимания особенностей развития каждого ребенка.
Обучая детей жестам – символам, Отождествляя символический жест со словом, фразой или образом я не обучаю детей языку глухонемых. Напротив, пытаюсь жестом подкрепить яркий речевой образ, эмоционально выразить смысл сказанного, быстрее запомнить стихотворный или песенный текст, последовательность движений в игре или танцевальной композиции.
можно быстрее достичь желаемых результатов.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены