РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 65

« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 74 75 »
Статей в категории: 744
В статье имеется описание методики исследования мотивации учащихся к обучению биологии при помощи шкалирования и сравнительной характеристики использования приемов повышения интереса к предмету на уроках - традиционном и с использованием проектной технологии.
Структура: информационный, технологический, внедренческий аспект.
Материал включает сведения из моего педагогического опыта по применению пректной деятельности на уроках "ИЗО". Использование проектной деятельности на уроках - это путь развития современного ребёнка в конкурентноспособную ЛИЧНОСТЬ. Аналитически подходя к выполнению задания, учащийся самостоятельно выделяет ГЛАВНОЕ, жизненно необходимое, ЦЕННОЕ.
Сказка "Как Весна Зиму прогоняет"
В работе приводятся примеры упражнений, направленных на развитие речевой компетенции учащихся.
Представленные упражнения – экспресс-форма помощи ребёнку на уроке в снижении усталости, снятии негативных эмоций, закреплении положительных чувств. Это и есть цель данных игр-упражнений. Все они представлены в стихотворной форме. Педагог может попробовать каждое и остановить свой выбор на тех, что больше всего понравятся детям.
Упражнения адресованы педагогам и учащимся начальных классов.
В статье рассказывается о применении СОТ на уроках информатики и ИКТ (из собственного опыта)

Это обобщение опыта работы по эстетическому и патриотическому воспитанию в коррекционной школе.

Актуальность праздника обусловлена социально-педагогической потребностью в решении задач духовно - нравственного образования школьников.
Праздник должен помочь школьникам в усвоении русских национальных традиций празднования Рождества и Святок, Рождественского поста и Сочельника, Пасхи.
Сценарий составлен в соавторстве: Русанова Елена Викторовна, Ботова Галина Александровна, Иванова Светлана Сергеевна, Хохлачёва Мария Вячеславовна,
Василенко Юлия Юрьевна.
Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Пасхальный букет», составлен в форме праздничной познавательно-развлекательной программы. Мероприятие способствует формированию у обучающихся уважения и любви к русской народной культуре, обычаям и традициям; воспитанию любви к родному краю, своей малой родине.
Сценарий составлен в соавторстве: учитель начальных классов Русанова Е.В., хоровое отделение Ботова Галина Александровна, фольклорный ансамбль «Краса» Хохлачёва М.В.
Статья. Задачи на наблюдение для развития пространственных представлений учащихся 5—6 классов Статья содержит материал, помогающий осуществить подготовку учащихся 5-6 классов к изучению систематического курса геометрии. В статье приведены серии заданий, способствующие развитию пространственных представлений и пространственного воображения. Эти задания развивают «геометрическую зоркость» и нацелены на тренировку умения ориентироваться в сложных конфигурациях. Иллюстрации зрительных иллюзий убеждают в необходимости применения геометрических доказательств.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены