РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коллеги о коллегах - Педагогические статьи

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
Статей в категории: 88
ОБУЧЕНИЕ ВСЕГО КЛАССА С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
представляет Вам культурно-образовательную программу для старшеклассников «Лихачевские уроки в Петербурге»!
Может ли история научить чему-то? Правильна ли знаменитая латинская фраза: История-учительница жизни? Это очень трогательная, но наивная постановка вопроса. На самом деле история ничему не учит. А может я и не прав.
Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, не осталось ни одного равнодушного. Можно ли избежать общей тенденции рассматривать преподавание истории как поглощение определенной суммы знаний? Как с помощью истории развить личность ученика, его творческое мышление, умение критически анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы.
Опыт работы может пригодиться начинающему учителю.
Уважаемые коллеги . В этой статье я попытался осветить проблемы освещения проблем толлерантности на страницах учебника историию. Проблема острая.Копилась годами.Мнений много. Споры разгораются.Вечный вопрос.Что делать.

Размышление-эссе о миссии настоящего учителя. Мельчают люди, мельчает профессия...Но ведь она, наша профессия, как сказал поэт, "профессия дальнего действия, самая главная на Земле"...

Письмо ученицы и ответ. Вдруг кто-то увидит знакомые фамилии и тоже отзовется? Может быть, это прочитает молодой учитель, находящийся на грани увольнения и передумает уходить. А опытный учитель не забудет поддержать и ободрить молодых коллег.
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – «психология учителя», где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место, функции, в обществе и анализируется предъявляемыми к нему требования, как подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Так какой же он современный учитель?
Часть пятая. Пеликаны. Эпилог
Глава четвертая. Воробьи
1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-88
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены