РАЗРАБОТКИ

Другие модули


План учебно-воспитательной работы с учащимися __ класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 села шедок муниципального образования мостовский район
Полякова Светлана Владимировна

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора во ВР Директор МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №3 с.Шедок с.Шедок
________ ________
«___» ________ 2011 г. «___» _________ 2011 г.

План
учебно-воспитательной работы
с учащимися ______ класса
2011/2012 уч.год

Классный руководитель _______________
_______________________________________

с.Шедок
Анализ работы с учащимися за прошлый учебный год.
(Схема анализа ВР)
1.Анализ эффективности целепологания и планирования воспитательной работы:
- правильность направления
- целесообразность
- расхождения между целями и результатом
2. Анализ развития классного коллектива:
- социометрия
- коммуникативность
- роль класса
-сплоченность класса
- традиции класса
- общение, особенности общения
- взаимопонимание, гендерные особенности (между мальчиками и девочками)
- общественное мнение класса и его влияние на ценностные ориентации
- негативные явления в классе (ЧП в классе)
- как разрешаются конфликтные ситуации
- вовлечение учащихся в жизнедеятельность класса (принимают ли участие в совместном планировании, в организации дел, в анализе)
- развитие общественной активности
- инициатива ребят
- творчество, организованность и самостоятельность( может ли класс без вас подготовить дело)
- уровень развития творческой деятельности
3. Анализ участия учащихся класса в школе.
- участие в дополнительном образования
- участие в общешкольных мероприятиях( можно пофамильно, не только + но и -)
- степень заинтересованности детей(хотят ли они принимать участие в школьной жизни)
- активность и результативность)
4. Органы самоуправления в классе:
- какие цели и задачи ставят дети
- сколько существует, кто лидер, как работает
- анализ участия класса в школьном самоуправлении (охотно, из под пинка, с желанием)
-эфективность самоуправления
- сменяемость органов самоуправления
- влияние органов на развитие класса
5.Анализ развития учащихся класса
- уровень воспитанности детей
- познавательный интерес и творческие способности в учёбе, спорте, интеллектуальной и оздоровительной деятельности
-изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, труда, адаптированность в современной жизни)
- наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса
- потребности ребят заниматься самовоспитанием
- влияние на развитие детей ближайшее социальное окружение (родители, сверстники, друзья)
- изменение состава класса (их адаптация)
- индивидуальные особенности детей, группа риска
6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе
- формы работы применяемые (поскольку разнообразные)
- соответствие форм работы интересам и потребностям детей
- удовлетворенность учащихся этими мероприятиями
- фамилии активных детей
- от каких классных дел отказались бы в новом году (т.к. неэффективно)
- новые формы, я бы включила в новом году.
- методы воспитательского воздействия (сознательность, дисциплина, ответственность, отношение к труду, здоровый образ жизни….)
- какие КТД и мероприятия способствовали сплочению коллектива.
7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы
- одаренные дети и индивидуальная работа с ними
- слабоуспевающие
- трудные.
8. анализ взаимодействия с педагогическим коллективом
- с учителями – предметниками
- с педагогами дополнительного образования
- проведение открытых мероприятий, их результативность.
9. анализ педагогического взаимодействия с семьей
- влияние родителей
- вопросы интересующие родителей
- организация совместных дел с родителями
- помощь психолога педагога нуждающимся родителям
- тематика родительского собрания и их результативность.
10. Ваши выводы
- главное достижения классного коллектива, удачи накопленный опыт.
- негативные моменты в воспитательной работе
- нереализованные возможности и неиспользованные резервы.
- перспективные цели и задачи их новые формы.
Или можно использовать вот такой шаблон:
Анализ
работы классного руководителя _________________________________________________
___________ класса за _________
Кол-во уч-ся в классе___________
Кол-во охваченных уч-ся в кружках, спортивных секциях __________
Кол-во охваченных уч-ся горячим питанием_____________
Основное направление в воспитательной работе класса___________
Какие классные мероприятия за полугодие особенно запомнились: __________________________________________________________
Проведённые открытые мероприятия (темы, приглашённые гости) _________________________________________________________________
Привлечение к воспитательной работе в классе других структур (кого): ___________________________________________________

Из этого анализа вытекают следующие задачи:
Задачи на учебный год
__________________________________________________

Характеристика учащихся _____________________________
___________________________________________________

Характеристика класса

1. Состав класса по возрасту: _________________________
2. Состав класса по полу:
мальчики ___________
девочки ____________
3. Учащиеся со слабым здоровьем_______________________
_____________________________________________________
4. Структура класса, характеристика взаимоотношений ____
____________________________________________________
5. Традиции класса ___________________________________
6. Характеристика деятельности класса.
Какие виды деятельности предпочитают в классе ______
__________________________________________________
7. Мотивы участия школьников в деятельности класса ___
8. Место класса в школе.____________________________
Осознает ли себя класс единым целым _______________
Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями_______________________________________
_________________________________________________

1. Сведения об учащихся

№ Ф.И.О. Дата рождения Адрес Телефон
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


2. Сведения о родителях

№ Ф.И.О. Место работы Телефон Посещение собраний
1 2 3 4
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19


3.Родительский комитет класса

№ п/п Фамилия, имя, отчество родителей Место работы,
телефон Домашний адрес,
телефон
1
2
3
Представитель
в общешкольный родительский комитет

4. Индивидуальная работа с родителями

дата с кем проводилась работа форма и содержание работы результаты


5.Тематика Родительских собраний

Месяц Тема собрания Форма проведения


Протокол № ____
от ____________________ _____ года
родительского собрания учащихся _____ класса
(Классный руководитель.)

Присутствовали: __________ человек

Повестка собрания:

1.
2.
3.
4.

Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:

Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:

Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:

Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:

Решение собрания:

1.
2.
3.
4.

Председатель собрания (ФИО) ________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)____________________________________

6. Ученическое самоуправление в классе

1 Староста
2 Ответственные за учебу
3 Ответственные за культурные мероприятия
4 Ответственные за трудовые дела
5 Редколлегия
6 Ответственные за озеленение класса
7
8


Хочу представить вашему вниманию ряд таблиц, которые значительно облегчат работу по отчетности с трудными подростками.
Может что-то и пригодится…

Таблица 1. Карта наблюдений

Ф.И. учащегося Класс

# Критерии наблюдения Не наблюда-
ется Иногда Часто
1 2 3 4 5
1 Учебная деятельность:
- равнодушие;
- нежелание учиться;
- низкая успеваемость;
- затруднения в освоении учебных программ;
- систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам
2 Взаимоотношения со сверстниками.
• Положение в классе:
- изоляция;
- противопоставление себя коллективу;
- положение дезорганизатора;
- положение вожака микрогруппы, состоящей их «трудных» учащихся.
• Взаимоотношения со сверстниками:
- жестокое обращение со слабыми и младшими;
- пренебрежительное отношение к сверстникам;
- принадлежность к той или иной молодежной группе
3 Взаимоотношения со взрослыми.
• С учителями:
- конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими
учителями;
- грубость, хамство;
- бестактность;
-ложь.
• С родителями:
- конфликтный характер;
-ложь;
- грубость, хамство
4 Проведение свободного времени:
- бросил заниматься в кружке, секции, студии;
- в основном проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
- употребляет спиртные напитки;
- курит;
- зарабатывает себе на жизнь
5 Отношение к труду, профессиональная ориентация.
• Выбор профессии (для старшеклассников):
- незнание своих возможностей и способностей;
- профессиональная неопределенность;
- неразвитость тех черт личности, которые необходимы для избран-
ной профессии.
• Отношение к труду:
- отрицательное отношение к работе;
- невыполнение трудовых обязанностей в школе;
- неисполнение трудовых обязанностей дома;
6 Поведение и поступки.
• В школе:
- прогулы;
- нарушение школьной дисциплины;
- нецензурная брань;
- жаргонная речь;
- порча школьного имущества;
- срыв уроков;
-драки.
• В семье:
- побеги из дома;
- невыполнение домашних обязанностей;
- непослушание;
-ложь.
• Противоправные поступки:
- бродяжничество;
- попрошайничество;
- азартные игры;
- употребление наркотиков;
- проституция;
-кража;
- вымогательство;


- порча имущества;
- нанесение телесных повреждений (в результате драки)
- недобросовестное отношение к труду

СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА.

1. Ф.И.О.__________________________________________________________
2. Дата рождения___________________________________________________
3. Общее физическое развитие________________________________________
4. Состояние здоровья_______________________________________________

1. Учебная деятельность.
1. Успеваемость________________________________________________________________
2. Общее умственное развитие (кругозор, начитанность)_____________________________
3. Развитие речи (запас слов, умение выразить свою мысль)__________________________
4. Способность к учению (с интересом ли учатся, быстро ли схватывает учебный
материал, хорошо ли запоминает, проявляет ли интерес к отдельным
предметам)__________________________________________________________________
5. Старается ли в учебной работе_________________________________________________

2. Труд.
1. Увлекается ли трудом или относится к нему пренебрежительно_____________________
2. Заинтересован ли в общественной значимости своего труда________________________
3. Любит ли трудится и что именно его привлекает в труде___________________________
4. Трудовые навыки и умения (хорошо ли владеет ими)______________________________

3. Специальные навыки и интересы.
1. Интересы___________________________________________________________________
2. Чтение (что читает, отношение к чтению)________________________________________
3. Определить, есть ли особые способности в какой – либо деятельности_______________
4. Что намерен делать в будущем_________________________________________________

4. Поведение.
1. Общая характеристика поведения_______________________________________________
2. Выполнение школьного режима________________________________________________
3. Выполнение требований взрослых. Отметить наиболее типичные
нарушений__________________________________________________________________

5. Общественная направленность и активность.
1. Отношение к общественной жизни коллектива___________________________________
2. Интерес к общественной жизни страны__________________________________________
3. Какие общественные поручения имеет__________________________________________

6. Взаимоотношения с коллективом.

7. Особенности характера.
1.Ярко выраженные положительные и отрицательные качества
характера_________________________________________________________________
2. Преобладающее настроение_________________________________________________

8. Отношение к школе.

1. Дорожит ли пребыванием в школе______________________________________________
2. Отношение к учителям: есть ли контакт с ними, уважает их или нет__________________

ХАРАКТЕРИСТИКА «ТРУДНОГО» РЕБЕНКА.

Ф.И.О._______________________________________________________________________
Год рождения__________класс_______классный руководитель________________________

1. Состояния здоровья и развития учащегося:

1.1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________
1.2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомленность; пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки__________________________________________________________________
1.3. Патологические влечения:
- курит (не курит, эпизодически, систематически);
- употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически);
- употребляет токсико – нарковещества (не употребляет, эпизодически,
однократно, систематически);
1.4. состоит ли диспансерном учете, по поводу чего_________________________________


2. Психологическая атмосфера семьи:

- благоприятная;
- неблагоприятная;
- крайне неблагоприятная.
2.1. Данные о родителях:
- образование______________________________________________________________
- профессия, место работы___________________________________________________
2.2. Другие члены семьи________________________________________________________
2.3. Тип семьи:
- благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,
эмоциональная атмосфера семьи положительная);
- неблагополучная, в том числе:
- педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания);
признаки отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое
обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об
интересах, о поведении ребенка вне школы.
- нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни;
пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
- конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями
постоянные конфликты, родители повышению раздражительны, жестоки, нетерпимы).
2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
- семейный диктант (систематическое подавление инициативы и чувства собственного
достоинства ребенка);
- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от
трудностей, забот, усилий);
- попустительство (уклонение активного участие в воспитании ребенка, пассивность,
признание полной автономии ребенка);
- сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей,
горя и т.д.).

2.5. Организация режима труда и отдыха:
- какие обязанности выполняет в семьи________________________________________
- соблюдается ли режим дня__________________________________________________
- кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания
_________________________________________________________________________
- как организовано общение учащегося в семьи во время досуга, летнего отдыха,
отпуска родителей_________________________________________________________

3. Особенности учебной деятельности:

3.1. Успеваемость учащегося_____________________________________________________
1.2. Отношение к учению: положительное, нейтральное, отрицательное.
1.3. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
1.4. Мотивы ученика: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости
учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение
взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе
сверстников.

4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1. Позиция в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый,
изолированный.
4.2. С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния____________________
4.3. Взаимоотношение с другими одноклассниками__________________________________
4.4. Манера, стиль общения с окружающими:
- доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко
перебивает, но дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
- не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым,
нуждается в поощрении при разговоре);
- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен,
открыт, полон внимания к окружающим);
- интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в
разговоре немногословен);
4.5. Отношение к общественному мнению_________________________________________

5. Отношение к общественной деятельности и общественно – полезному труду:

5.1. Отношение к общественным поручениям_______________________________________
5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по
настроению, под нажимом, с инициативой;
5.3. Отношение к трудовым делам класса__________________________________________
5.4. Отношение к трудовым делам класса__________________________________________
5.5. Отношение к общественному имуществу_______________________________________

6. Направленность интересов:

6.1. Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая,
общественно – политическая, организаторская, художественная, спортивная
деятельность.
6.2. В каких кружках (секциях) состоит, состоял____________________________________
6.3. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки,
каковы читательские интересы_______________________________________________
7. Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1. Сколько времени уделяется «уличному» общению в течение недели, часы вечернего
прихода домой_____________________________________________________________
7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса. Какое влияние они оказывают на
учащегося_________________________________________________________________
7.3. Постоянно или предпочитаемое место «уличного» общения_______________________
7.4. Содержание общения в уличных играх_________________________________________

8. Самооценка личности:

8.1. Уровень самооценки:
- адекватная (правильно оценивает свои положительные качества, личные
возможности и достижения);
- завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и
личные достижения);
8.2. Какими бы чертами хотел обладать, от каких бы избавиться?______________________

9. Особенности поведения:

9.1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются. Возможные
мотивы их совершения___________________________________________________
9.2. Отрицательные поступки их проявления (эпизодически, систематически), их характер
(грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе,
отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.);

9.3. Правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших
и слабых, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей,
грубые нарушения общественного порядка (хулиганство);
9.4.Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает;
9.5. Как относится к педагогическим воздействием: с ожесточением, равнодушно,
понимает и старается выполнить требования;
9.6. Состоит на учете ИДН/на внутришкольном контроле.


КАРТА
ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
«ТРУДНОГО» ПОДРОСТКА.

Данная карта помогает педагогическому коллективу и семье координировать и интегрировать свои усилия в работе с «трудным» подростком на основе его комплектации изучения различными специалистами.

Дата заполнения карты__________________________

Фамилия_________________Имя__________________Отчество_______________________
Дата рождения________________________Класс____________________________________
Адрес________________________________________Телефон_________________________

1. Семья: общие сведения (заполняет классный руководитель)
Мать: Ф.И.О.________________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Отец: Ф.И.О.________________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Братья, сестры: Ф.И.О., дата рождения__________________________________________
____________________________________________________________________________
Материальные условия семьи___________________________________________________
Жилищно – бытовые условия___________________________________________________
Взаимоотношения в семье_____________________________________________________
Особенности семейного воспитания_____________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

2. Школа: учеба, интересы, поведение (заполняется классным руководителем)
- перемена школы, дублирование класса, условные перевод в следующий класс________
___________________________________________________________________________
- отношение к учебе, выполнению учебных заданий_________________________________
- по каким предметам существенный затруднения, характер затруднения_______________
____________________________________________________________________________

- выполнение школьного режима и правил поведения________________________________
- реакция на критические замечания, оценивание знаний и поведения__________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- межличностные отношения в коллективе, стиль отношений_________________________
- отношение к труду (умственному, физическому, художественному)__________________
- повышенный интерес, творческие способности, профессиональные наклонности_______
____________________________________________________________________________
- участие в общественной жизни класса, школы_____________________________________

3. Социальная ситуация: (заполняется социальным педагогом)
- характерные конфликты, время их возникновения________________________________
- оценка семейной ситуации____________________________________________________
- оценка школьной ситуации____________________________________________________
- самооценка ребенка__________________________________________________________

4. психологические данные: (заполняется психологом)
- интеллектуальные особенности________________________________________________
- личностные характеристики___________________________________________________
- мотивация__________________________________________________________________
- интересы, представления о будущем____________________________________________
- особенности психологической защиты__________________________________________

5. Заключения и рекомендации:

Заключения Рекомендации
1. психолога. Учителям
Родителям
2. Социального педагога. Учителям
Родителям
3. Классного руководителя. Учителям
Родителям
4. Администрация школы. Учителям
Родителям

6. Контроль за прошедший период (,,,,,,) произошло следующие изменения_______________________________________________________________

Акт
контрольного обследования условий жизни ученика (цы)

_________________________________________________________________________

1. Дата обследования ______________________________________________________

2. Ф.И.О. членов комиссии (Кл. рук., члены родит. комитета) ____________________

__________________________________________________________________________
3. Возраст ученика (цы) _____________________________________________________
(год, число, месяц рождения)
4. Домашний адрес _________________________________________________________
(указать количество комнат, общежитие, частное домовладение
__________________________________________________________________________
квартира и т.д.)
5.Сведения о родителях:
Ф.И.О.отца_________________________________________________________________
Место работы, должность____________________________________________________
Ф.И.О. матери______________________________________________________________
Место работы, должность____________________________________________________

6.Материальное положение семьи, месячный доход______________________________
7.Количество детей в семье до 18 лет:



8. Какой микроклимат в семье (взаимоотношения членов семьи, благополучная ли обстановка, если нет, то почему) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
9.Сведения о состоянии здоровья ребенка______________________________________
10.В какой помощи (социальной, правовой, педагогической, материальной) нуждается семья._____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Директор МОУ СОШ № 3 с.Шедок__________________
Члены комиссии:

Учет школьников группы «риска»

Для комплексного контроля детей группы «риска» и неблагополучных семей используем следующие формы учета (табл.2–6).

Таблица 2. Список «трудных» учащихся школы

№ Фамилия, имя
учащегося Класс Состоит на учете Дата постановки на
учет Причина
постановки
на учет Ф. И. О. родителей Домашний
адрес
в школе I| в ППДН

Таблица 3. Охват учащихся школы внеурочной досуговой деятельностью

№ Фамилия, имя учащегося Класс Название кружка, клуба, секции. Их местонахождение Занятость по дням недели
Понед Вторник Среда Четверг Пятн Суббота

Таблица 4. Неуспевающие учащиеся за ___ четверть
№ Фамилия, имя учащегося Итоги четверти Не успевает по предметам


Таблица 5. Контроль посещаемости уроков учащимися, склонными к прогулам

N9 Фамилия, имя учащегося Количество пропущенных уроков
сентябрь октябрь
ноябрь декабрь январь февраль март апрель май

Таблица 6. Статистические данные о «трудных» подростках за учебный год

N9 Показателu I четвеpmь II четверть III четверть IV четверть Учебный год
1 Поставлено на учет
2 Снято с учета
3 Выбыло:
-в учебные учреждения
- на работу
- за пределы села (района)
4 Всего успевает
5 Всего не успевает
6 Оставленона повторное обvчение
7 Переведен условно

Выявление и учет школьников группы «риска» ведется регулярно и систематически в течение всего учебного года. Постановка на учет не самоцель, а основа для дальнейшей профилактической и коррекционной работы. Для учета школьников группы «риска» и неблагополучных семей классные руководители используют карты 1 и 2, а также дневник посещения учащихся на дому (табл.).

Карта 1. Карта неблагополучной семьи

1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения

2. Адрес проживания семьи, телефон _____________________________________
____________________________________________________________________
3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон)___________________________________________
_
4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон)
_
5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся)
_
6. Сведения о других членах семьи

7. Условия проживания (краткая характеристика жилья; условий, созданных для несовершеннолетних; на личие необходимой по сезону одежды, продуктов питания _

8. Даты обследования семьи
_
9.Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.)

Карта 2. Карта неблагополучного школьника

1. Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________
2. Дата рождения ______________________________________________________________________________________
3. Адрес, телефон ______________________________________________________________________________________
4. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон) ________________________________________________________________________________________________________
5. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон) ________________________________________________________________________________________________________
6. Медицинские показатели (группа здоровья, наличие хронических заболеваний) ___________________________
7. Педагогические показатели (отметить, по каким предметам отстает; какие предметы даются лучше всего) _________________________________________________________________________________________________________
8. Психологические показатели (особенности характера, склонности, способности) ___________________________
9. Социально-педагогическая характеристика:
• положительные черты характера;
• вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркомания, склонность к азартным играм);
• отклонения в социальном поведении (грубость, драки, прогулы, избиение слабых, вымогательство, жестокое обращение с животными, воровство, немотивированные поступки и др.);
• социальный статус («лидер», «приветствуемый», «отверженный», «принятый без определенных условий»);
• социальная ситуация развития (неблагоприятная объективно, неблагоприятная субъективно, благоприятные факторы);
• учет в подразделениях по делам несовершеннолетних (ППДН).

Таблица Дневник посещений учащихся на дому

№ Дата Ф.И.О. Класс Причина посещения Результат Прочее
.

7.Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания

№ Ф.И. ученика Дата Проблема Содержание деятельности



8. Участие учащихся в общешкольных и районных мероприятиях

№ Ф.И.О Мероприятие Дата Результат Награда



Месяц _____________

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ мероприятие анализ результатов мероприятие анализ результатов
ФИЗИЧЕСКО-
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ



ГРАЖДАНСКО-
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ



ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ




ЖУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРАВОВОЕ
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ



ЭТИКА И ЭТИКЕТ

ТРУДОВАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Всего комментариев: 5
avatar
1 яся • 11:36, 10.01.2012

Спасибо, Интересно.
avatar
2 • 20:33, 10.01.2012

Уважаемая, Светлана Владимировна! очень подробный план, возможно это не план, а копилка классного руководителя, на все случаи классной жизни, заполнять такой план даже раз в год на мой взгляд - подвиг. Но из многого всегда можно выбрать необходимое, спасибо.
avatar
3 Gapusja • 04:31, 26.01.2012

Спасибо, что поделились. Поистине, нежданная помощь! biggrin
avatar
4 Михалева • 21:01, 10.02.2012

Спасибо. Очень много полезного.
avatar
5 VASH • 06:56, 12.08.2012

Спасибо за подробный интересный материал. Обязательно использую в работе!
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены