РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Игровые технологии на уроках английского языка

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, базовым положением которого служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. В связи с этим, приоритетным становится использование активных методов обучения, которые способствуют развитию умения анализировать, рассуждать, планировать, комбинировать, создавать новое. Одним из таких методов обучения является игровой метод.

Игровой метод на уроках английского языка несет на себе ряд функций:

  • обучающую
  • развлекательную
  • коммуникативную
  • развивающую
  • воспитательную
  • релаксационную

Использование игровых технологий на уроке приводит к активизации творческой деятельности учащихся, развитию их памяти, активизации познавательной деятельности,
развитию внимания, обогащает язык, развивает мышление, закрепляет словарный запас,
помогает преодолеть скуку.

Игры являются средством воспитания умственной активности школьников, активизирует психические процессы. Используя игровые технологии, можно не только вводить новую лексику, но и обобщать пройденный материал, осуществлять контроль знаний.

Игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию школьников к новому языку для преодоления психологического страха. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения.

Результатом использования игр на уроках является:

  • повышение качества знаний по английскому языку
  • повышение уровня мотивации к изучаемому предмету
  • сохранение психологической комфортности детей в учебной деятельности.

Игра способствует интенсивной языковой практике, создает контакт, на основании которого язык усваивается более осмысленно, является диагностическим инструментом для учителя. Эффективность игрового обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. Учащиеся активно, увлеченно работают, помогают друг другу, внимательно слушают своих товарищей; учитель лишь управляет учебной деятельностью.

Автор:
ГОУ Школа № 429 им. М.Ю. Малофеева
Учитель английского языка Губанова Н.Н.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Почтовая рассылка
Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.