РАЗРАБОТКИ
|
Рисуем мечтуМыльникова Вера Анатольевна Давайте познакомимся, - предложила я. - Каждому из вас нужно по очереди встать, назвать свое имя и рассказать нам о том, чем вы любите заниматься и о чем мечтаете. Начнём с первого ряда. Мальчик за первой партой встал и представился. - Меня зовут Ваня. Я люблю рисовать. Я бы хотел нарисовать красивую картину. Встала сидящая рядом девочка. - Меня зовут Лена, я люблю танцевать. Я бы хотела танцевать на большой сцене. - Меня зовут Дима. Я люблю рисовать и конструировать. Я хочу стать архитектором, и когда я вырасту буду строить красивые дома. - Меня зовут Максим. Я люблю изобретать. Я хочу изобрести машину времени, и на этой машине времени я отправлюсь в будущее. Хотите, и Вас с собой возьму? - Хочу! Было бы здорово оказаться в будущем! - радостно поддержала его я, удивляясь и восхищаясь интересам и планам будущих созидателей жизни. - Это будет машина, на которой можно будет отправиться и в будущее и в прошлое! - продолжал Максим, воодушевленный тем, что его внимательно слушают. Я охватила взглядом класс. Мне было интересна реакция учеников. Взгляд остановился на ученике второго ряда. Эмоции на его лице были, казалось, красноречивее всех высказываний. Все это время, пока я слушала желание Максима изобрести машину времени, ученик со второго ряда с нетерпением перебить, с негодованием слушал пустые мечты мальчика, с которым оказался в одном классе. Все эмоции, которые были на моем лице, во время рассказа Максима, вызывали у Димы недоумение. Ладно этот мальчик за второй партой соседнего ряда сочиняет небылицы, но почему она, учительница, взрослый человек, почему она ему верит? Наконец он не выдержал и вскочил, но из-за переполняющих его эмоций ему было тесно за партой, он выскочил, встал между рядами и крикнул: - Так не бывает! Весь класс повернулся в его сторону. - Это невозможно! - продолжал он, жестикуляция между рядами, доказывая свою правоту. - Машину времени невозможно изобрести! Это невозможно, потому что человеческий разум не способен пока придумать такую машину! - Откуда ты об этом знаешь? - удивилась я. - Я смотрел передачу по телевизору! Там рассказывали, что человек в своем развитии не дошел еще до такого уровня, чтобы изобрести машину времени. Это может произойти только через 20 лет. - Возможно, ответила я. Но предоставь нам право помечтать! Ведь мечты сбываются! Правда, ребята? - Да! - дружно согласились дети. - А еще в жизни бывают чудеса! - добавила девочка с третьего ряда. - Правильно! Главное верить в себя и в свою мечту! Чудеса происходят каждый день. И одно из чудес произойдет прямо сейчас. На ваших абсолютно чистых белых листочках скоро появятся удивительные рисунки! И сегодня мы нарисуем с вами мечту!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Ученики смогут ставить оценки своим учителям Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Программа просвещения родителей в помощь каждой семье Адаптация ребенка к ДОУ: Путь от слез к радости Ассоциации как камень, брошенный в пруд «Как корабль назовешь, так он и поплывет»: выбор темы проекта |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены