РАЗРАБОТКИ
|
Особенности интегративного подхода к формированию физической компетентности старшеклассниц на примере команды «Импульс-214»Ахтарова Лилия Магафуровна Данная статья посвящена опыту использования интегративного подхода в формировании физической компетентности старшеклассниц на примере волейбольной команды «Импульс-214». Нашей главной целью являлось не только повышение физической подготовки учениц, но и формирование их социальной зрелости, повышение уровня знаний о здоровье и привитие личной ответственности. Суть интегративного подхода Физическая подготовка+Научно-просветительская деятельность+Психолого-педагогическое сопровождение=Высокий уровень субъективного благополучия Наш интегративный подход сочетает в себе три равнозначных элемента:
Практическая реализация методики Работа с командой «Импульс-214» начиналась с диагностирования стартовых уровней физической подготовки и выявления приоритетных областей для дальнейшего развития. Индивидуализированный подход позволял подобрать оптимальный объем нагрузок и интенсивность тренировок, исходя из персональных характеристик каждой спортсменки. Результаты и выводы
Тематика соревнований В рамках спортивной деятельности команда «Импульс-214» приняла участие в ряде крупных турниров, подтвердивших высокое качество проведенных занятий: Турнир по волейболу «Кольцовские ласточки»: юниоры 2012–2013 годов рождения заняли почётное первое место. Эти достижения подтверждают, что интегративный подход, соединяющий спорт, знания и воспитание, оказывает существенное влияние на формирование физической компетентности и служит залогом успешных выступлений даже на высоком уровне соревнований. Таким образом, представленные результаты показывают очевидную перспективность интегративного подхода и открывают широкие горизонты для дальнейших исследований и обменов опытом среди тренеров и преподавателей физической культуры.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Ученики смогут ставить оценки своим учителям Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Программа просвещения родителей в помощь каждой семье Адаптация ребенка к ДОУ: Путь от слез к радости Ассоциации как камень, брошенный в пруд «Как корабль назовешь, так он и поплывет»: выбор темы проекта |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены