РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 184

« 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 241 242 »
Статей в категории: 2418
Математические цепочки Каждый учитель старается помочь детям легко и с увлечением учиться. Развивать навыки устного счёта, самостоятельность мышления, расширять кругозор детей мне помогают математические цепочки.
Опыт разработки авторской программы элективного учебного предмета для 11 класса  "Трудные вопросы орфографии и пунктуации" Статья представляет опыт разработки программы элективного учебного предмета для 11 го класса "Трудные вопросы
орфографии и пунктуации". Авторская программа предназначена для учителей, ученики которых испытывают трудности правописания. Опыт может пригодиться молодым учителям, которые стоят перед проблемой выбора темы элективного учебного предмета.
Формирование просодических компонентов речи на уроках музыки у детей младшего школьного возраста. Важнейшей задачей воспитания и обучения школьных образовательных учреждений является всестороннее развитие личности ребенка.
Формирование лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка В статье обобщен 30-летний опыт работы пот формированию лингвистической компетенции обучающихся на уроках русского языка
«Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе» Мышление учащихся начальных классов носит наглядно - образный характер. Специфика содержания учебного материала при обучении русскому языку (обилие слов предлагаемых для запоминания, трудно заучиваемые, легко забываемые слов, преобладания не яркого материала) тоже не способствует овладению детьми твёрдых навыков орфографии.
На основании этого я предлагаю системы упражнений на формирование орфографической зоркости младших школьников при работе со словарными словами.
Моя педагогическая инициатива Вашему вниманию представлены мысли и планы молодого педагога.
Коррекционно-логопедическая работа по формированию фразовой речи у детей с общим недоразвитием речи В данной статье рассматриваются аспекты работы учителя – логопеда по формированию фразовой речи: у дошкольников с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована фразовая речь, поэтапная коррекционно-логопедическая работа с использованием графических моделей будет способствовать наиболее успешному ее формированию у детей данной категории.
"Учебная ситуация как средство формирования личностного смысла учения и начальных форм рефлексии у обучающихся младшего школьного Проблема организации обучения, направленного на сознательное формирование способов действий, необходимых для решения проблем, и достижение на их основе метапредметных результатов обучения, сегодня становится очень актуальной. Особой структурной единицей учебной деятельности, содержащей полный замкнутый цикл, является учебная ситуация.
Слова похожие, но разные (традиционная ошибка и пути её устранения) Формирование и развитие языковой личности в школе не происходит, если не затрагиваются «глубинные движения» слова. Есть в русском языке два глагола: одеть и надеть. Один из них незаслуженно забывают и вместо него употребляют другой.Как противостоять закрепившейся в каждодневном общении традиционной ошибке, повысить речевую культуру детей?
Формы и методы контроля на уроках русского языка

Применение на различных этапах учебного процесса разных видов, методов, форм контроля знаний,умений и навыков обучающихся

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены