РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 184
Каждый учитель старается помочь детям легко и с увлечением учиться. Развивать навыки устного счёта, самостоятельность мышления, расширять кругозор детей мне помогают математические цепочки.
Статья представляет опыт разработки программы элективного учебного предмета для 11 го класса "Трудные вопросы
орфографии и пунктуации". Авторская программа предназначена для учителей, ученики которых испытывают трудности правописания. Опыт может пригодиться молодым учителям, которые стоят перед проблемой выбора темы элективного учебного предмета.
Важнейшей задачей воспитания и обучения школьных образовательных учреждений является всестороннее развитие личности ребенка.
В статье обобщен 30-летний опыт работы пот формированию лингвистической компетенции обучающихся на уроках русского языка
Мышление учащихся начальных классов носит наглядно - образный характер. Специфика содержания учебного материала при обучении русскому языку (обилие слов предлагаемых для запоминания, трудно заучиваемые, легко забываемые слов, преобладания не яркого материала) тоже не способствует овладению детьми твёрдых навыков орфографии.
На основании этого я предлагаю системы упражнений на формирование орфографической зоркости младших школьников при работе со словарными словами.
В данной статье рассматриваются аспекты работы учителя – логопеда по формированию фразовой речи: у дошкольников с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована фразовая речь, поэтапная коррекционно-логопедическая работа с использованием графических моделей будет способствовать наиболее успешному ее формированию у детей данной категории.
Проблема организации обучения, направленного на сознательное формирование способов действий, необходимых для решения проблем, и достижение на их основе метапредметных результатов обучения, сегодня становится очень актуальной. Особой структурной единицей учебной деятельности, содержащей полный замкнутый цикл, является учебная ситуация.
Формирование и развитие языковой личности в школе не происходит, если не затрагиваются «глубинные движения» слова. Есть в русском языке два глагола: одеть и надеть. Один из них незаслуженно забывают и вместо него употребляют другой.Как противостоять закрепившейся в каждодневном общении традиционной ошибке, повысить речевую культуру детей?
Применение на различных этапах учебного процесса разных видов, методов, форм контроля знаний,умений и навыков обучающихся |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены