РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 203

« 1 2 ... 201 202 203 204 205 ... 241 242 »
Статей в категории: 2420
Программа занятий с будущими первоклассниками на основе переработанной программы «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградовой в МБОУ СОШ №8 Программа «Предшкольная пора» предназначена для подготовки к школе детей, которые не посещали и посещают дошкольные учреждение.
Эта позиция определяет две важнейшие цели данной комплексной программы:
социальная цель – обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников;
педагогическая цель – развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.
Успешная адаптация ребенка в процессе обучения.
Об опыте использования виртуального пространства для общения уч-ся и учителей из удаленных друг от друга регионов во внеурочной деятельности Уникальный межшкольный экологический проект "Вместе мы - сила" - детище двух учителей, познакомившихся на страницах "Учпортала", и их талантливых учеников. Основа проекта - виртуальное сотрудничество детей из разных регионов и создание ими реальных исследовательских и творческих работ.
Сравнение лабораторного оборудования "L-micro" и комплекта оборудования "ГИА лаборатория" В статье приводиться сравнение лабораторного оборудования L-micro и комплекта оборудования «ГИА лаборатория» по физике
Создание электронного учебного курса в системе дистанционного обучения MOODLE Материал статьи может быть интересен разработчикам материалов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также всем, кто занимается проблемами информатизации образования.
Использование информационной технологии на уроках русского языка в основной школе В последнее время компьютеры и компьютерные информационные технологии активно входят в нашу жизнь. Компьютер сегодня – мощный инструмент получения и обработки информации. Возможности компьютерных и сетевых технологий, их быстродействие потрясают воображение. Поэтому так естественно внедрение этих средств в современный учебный процесс.
Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы. В статье я остановилась на том, как изучать лингвистическую теорию, чтобы детям было интересно на уроках, чтобы было всё понятно, экономно по времени и эффективно по результатам.Как привлечь школьников к чтению? Вопрос, согласитесь, актуальный, но непростой. Делюсь собственным опытом, как «заохотить» детей к своему предмету. Со статьёй отправляю презентацию к ней.
Стрейчинг как неотъемлемая часть фитнеса. План работы.

1. Введение. Что такое стрейчинг.
2. Эффекты стрейчинга.
3. Практика стрейчинга. Классификация стретч-упражнений.
4. Принципы стрейчинга.
5. Особенности методики стрейч-упражнений.
6. Использование болевых ощущений в качестве методического ориентира.
7. Дозировка стрейч-упражнений.
8. Техника безопасности при занятиях стрейчингом.
9. Список литературы.
Создание комфортной образовательной среды для развития одаренных детей в рамках изучения английского языка Данная статья о необходимости создания комфортной среды для учащихся всех возрастов и способностей
План урока по дисциплине: «Основы рабочих процессов ДВС». Тема: «Анализ процесса расширения» Выбор формы проведения занятия продиктован соображениями экономии времени и необходимостью проверить и оценить навыки критического мышления студентов. Комбинированная форма урока позволяет сочетать несколько видов учебной деятельности: самостоятельную работу студентов, развитие критического мышления.
Особенности словарной работы с учащимися младших классов. Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка, поэтому проблема формирования словарного запаса занимает важнейшее место в современной логопедии.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены