РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 238

« 1 2 ... 236 237 238 239 240 ... 250 251 »
Статей в категории: 2506
Гигиенические критерии рациональной организации урока Выступление на семинаре: "Гигиенические требования к уроку математики"
Мой жизненный принцип: любовь к родине начинается с семьи

Материал рассказывает об опыте работы классным руководителем

Такие разные викторины!

Важнейшая задача нестандартного урока – разбудить ум и чувства ученика, приобщить его к поисковой работе. Одним из средств решения этой задачи является завершение изученных тем нетрадиционными уроками, например, урок-игра. Хочу поделиться системой нестандартных литературных викторин, которые я использую на таких уроках.

Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики.

Основополагающим элементом вычислительной культуры учащихся являются сознательные и прочные вычислительные навыки, их формирование – одна из основных задач обучения математике в школе.

Роль труда в социальной адаптации учащихся на уроках СБО в  специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Одной из основных задач учреждения является коррекция отклонений в развитии умственно отсталых воспитанников в процессе образовательной и трудовой подготовки.
«Использование информационно-коммуникационных технологий как цель достижения лучших результатов»

Одним из путей решения проблемы повышение мотивации к обучению и обеспечение высококачественного обучения каждого учащегося является информатизация учебного процесса, то есть внедрение в обучение информационно - коммуникационных технологий (ИКТ).

Актуальные проблемы профилактики правонарушений. Программа "Подросток. Право на будущее".

Возможно, опыт нашей школы поможет коллегам в организации работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди подростков.

«Использование нестандартных форм обучения как средство стимулирования учебной деятельности младших школьников»

Учебный процесс должен протекать в условиях мотивированного включения школьника в познавательную деятельность, которая становится желаемой, приносящей удовлетворение от участия в ней. Ученик сам оперирует учебным содержанием и только в этом случае оно усваивается осознанно и прочно, а также идет процесс развития интеллекта ученика, формируется способность и самообучению, и самоорганизации.

Формирование коммуникативной компетентности в процессе обучения математике учащихся 5 класса посредством устных упражнений

Одним из условий решения современных задач образования является формирование коммуникативной компетентности. В качестве средства формирования коммуникативной компетентности выбраны устные упражнения. В качестве способа формированиям предлагается использовать деятельностный подход.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены