РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 236

« 1 2 ... 234 235 236 237 238 ... 241 242 »
Статей в категории: 2418
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МЕДИАДИДАКТИКИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

В статье рассматриваются некоторые приемы использования интерактивного программного обеспечения в целях активизации познавательной деятельности студентов.

Вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету "иностранный язык” уделяется большое внимание, как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. В области познавательных интересов наблюдаются достаточно яркие различия. Важный аспект познавательной мотивации - учебно-познавательные мотивы, мотивы самосовершенствования.
Настрой на урок. Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок.

Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок.

Статья "Возрастные особенности современных детей раннего возраста"

Представленный в настоящей статье материал раскрывает возрастные особенности современных детей раннего возраста, отдельно останавливаясь на особенностях протекания и развития психических процессов. В статье определена познавательная сфера малышей через такие понятия как ощущения, восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь. Представленный материал позволит эффективнее организовать педагогическое взаимодействие с такими детьми.

Настоящая работа - это попытка объяснить роль,которую сыграла в мире русская литература и мировая в русской.Особое внимание уделено роли учителя-словесника в том, чтобы учащиеся увидели русскую литературу в контексте мировой.Даны примеры-выдержки из уроков по данной тематике.

О возможностях дидактических игр много сказано и написано, и вряд сегодня ли кого-то надо убеждать в их пользе. Предлагаю подборку из десяти простых игр с рифмами, которые могут использоваться учителем-словесником для активизации учащихся на уроке, а также в организации внеклассной работы по предмету.

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека.
Полноценный навык чтения- это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения.
Выделяется четыре качества навыка чтения: правильность, беглость, сознательность, выразительность.

Общеучебные умения и навыки на уроках математики.

«Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием» С.Пуассон.
Эффективность обучения математике. Работы, проводимые со школьниками

Воспитание нравственно-эстетического отношения к природе. Далеко не все люди оказываются способными глубоко проникать в мир красоты и наслаждаться ею. Чтобы открыть глаза на этот мир и поселить в душах детей радость, нужна помощь нас, взрослых. Эстетическое чувство природы важно формировать, когда складывается духовный мир детей и они особенно чутки, восприимчивы к красоте.
Формирование мотивации учения как основа развития личности младших школьников

В настоящее время формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем школы. Эта проблема лежит на стыке обучения и воспитания, т.е. является важнейшим аспектом современного обучения. Наши ученики очень разные, но есть общее, что, несомненно, объединяет их. Они – люди другого времени. И каждый учитель должен это учитывать.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены