РАЗРАБОТКИ

Другие модули


План-сценарий для языкового мероприятия «History of Easter in the UK»

Неудахина Елизавета Ивановна

Ход мероприятия

1. Приветствие и введение в тему (5 минут)

Teacher: «Good afternoon, boys and girls! How are you doing today? Сегодня мы будем обсуждать очень интересную тему. В процессе урока вы все сможете заработать баллы, а тот, кто наберет больше всего очков, в конце нашего занятия получит почетное звание. Я буду вести подсчет баллов в своем блокноте. А для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, мы должны посмотреть мультфильм. Look at the screen. Обратите внимание: в какой-то момент видео остановится, на экране появится вопрос, и вам нужно будет дать на него ответ. Для ответа вам необходимо поднять руку. Are you ready? Let’s start!»

На экране транслируется видео-квиз Happy Easter with Tom & Jerry. (20 минут)

Учащиеся внимательно смотрят мультфильм и во время паузы поднимают руки для ответа. Учитель делает заметки, подсчитывая баллы.

По завершении квиза учитель спрашивает «Can you guess the name of this Holiday?». Ученики делятся своими идеями.

2. Работа с презентацией. (10 минут)

Teacher: «That’s right! Do you remember the symbols of this Holiday?». Ученики делятся своими идеями.

Работа с новой лексикой по теме «Easter»: Easter, Easter bunny, basket, eggs, chick, hot cross bun, carrot, candies, chocolate, Simnel cake. Слайд за слайдом учитель произносит слова на английском языке, учащиеся хором повторяют, тренируя произношение. Учащиеся записывают незнакомые слова.

3. Работа с сайтом Genially Education. (15)

Teacher: Great job, everyone! Now let’s practice new vocabulary with this game.

Задание 1. Teacher: «В первом упражнении необходимо поставить буквы в словах в правильном порядке. Drag the letters to make the correct word» Ученики по очереди произносят буквы.

Задание 2. Teacher: «Nice! Now let’s play “What’s missing?”! Во втором задании мы должны запомнить предметы на экране и затем назвать отсутствующий» Учащиеся называют слова на английском.

Teacher: «You did well! Now let’s take a music break».

4. Музыкальная пауза (7 минут)

Учащиеся выходят из-за парт, чтобы размяться. Учитель включает тематическое музыкальное видео Hop Hop Little Bunny. Ученики танцуют и повторяют движения hop, spin, dance, walk за персонажем из видеоролика.

5. Работа с раздаточным материалом (10 минут)

Teacher: «Давайте закрепим новые слова, которые мы сегодня изучили, выполнив задания на листочках. We call it “wordsearch”. Вы должны найти все слова из списка по вертикали, горизонтали и диагонали». Ученики выполняют задание, затем обмениваются листками и проверяют работы друг друга.

6. Работа с презентацией (7 минут)

Учитель показывает слайд презентации № 9, на котором написаны следующие вопросы:

  • “What do you know about Easter traditions in your country?”
  • “What do you like about Easter?”
  • “Do you like to colour eggs?”

Ученики обсуждают вопросы в парах, а затем делятся своими идеями с классом.

7. Работа с текстом (10 минут)

Teacher: «Итак, мы разобрали новые слова. Теперь давайте узнаем побольше об истории этого чудесного праздника!» Учитель раздает ученикам тексты о Пасхе. Ученики читают текст все вместе, каждый по одному предложению. Затем выполняют задание true/false и после обсуждают прочитанное.

8. Просмотр видеоролика о традициях проведения Пасхи в Великобритании (10 минут)

Teacher: «Great job, guys! Теперь давайте обобщим все наши знания и догадки, посмотрев видео об истории праздника Пасхи. Смотрите внимательно, чтобы успешно выполнить квиз после просмотра! Затем мы подведем итоги и узнаем победителей сегодняшнего мероприятия»

Учитель включает видео на английском языке. Ученики внимательно слушают и запоминают.

9. Квиз Easter in the UK (15 минут)

Учащиеся отвечают на вопросы квиза, поднимая руки.

«Well done, everyone! Сегодня мы стали чуточку ближе к культуре Англии! Выяснили, что такое Easter, поговорили о символах и традициях этого праздника, а также о его особенном значении для британцев. Давайте подведем итоги. Что нового вы сегодня узнали?». Ученики делятся впечатлениями о новой информации. «Excellent! Вы отлично поработали, ребята! И не забывайте, что относиться с уважением к традициям и культуре другой страны – действительно очень важно!»

В конце мероприятия учитель подсчитывает баллы учеников и называет трёх финалистов, которых поздравляют овациями и похвалой за усердную работу. Все ученики получают наклейки в подарок.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены