|
РАЗРАБОТКИ
|
Новое всегда интересноВолейбол – прекрасная спортивная игра. В каждом коллективе, в каждой школе есть спортивные секции. И у нас в НГ «Айыы Кыһата» есть свои команды мальчиков и девочек. У меня есть определенный опыт тренировать команду волейболистов. В молодости сам неплохо выступал. В городе Якутске создал две команды, когда работал тренером по волейболу во Дворце Спорта «50 лет Победы». Эти команды «Туймаада» которая в свое время постоянно занимал призовые места в республиканских соревнованиях, трое игроков из этой моей команды входили в состав сборной Республики Саха и неплохо выступали на соревнования Дальневосточного Федерального округа. Особое внимание для подготовки команды уделяю по физической подготовке, технической подготовке. Постоянно ведется работа по психологической подготовке и в ведении технических приемов. Особое требование уделяю к дисциплине и исполнительности. Двухразовая тренировка за неделю много не дает и ребятам даю советы использовать перемены между уроками для совершенствования техники приема и передачи мяча. Для этого спортивные залы во время перемен постоянно открыты и доступны для практических занятий. На тренировках особое внимание обращаю на рефлексивный метод обучения. Это очень много дает. После каждого занятия ведется рефлексия. Главные вопросы, которые задаются занимающимся: «Что у меня, например, не получается по приему мяча после сильного нападающего удара?». «И как над этим работать?». «Какие проблемы у меня на блоке?». И вот таких вопросов очень много и ученик сам должен думать, как решить, работая над ошибками. Такая работа приводит ученика к самостоятельному решению тех или иных недостатков. Игрок, который привыкает к такой работе (работает через рефлексию) он становится самостоятельным и во время соревнований умело решает те или иные задачи быстро и без указания со стороны тренера. И наша команда с каждым годом выступает успешно. Умение чувствовать площадку, сетку, напарников, поддержку со стороны болельщиков, ответственность, доброжелательное отношение к напарникам, поддержка друг друга, уважительное отношение к противнику, высокая культура поведения на площадке, воля к победе – залог успеха. Я ввел и апробировал новшество одно. У нас есть команда противников из Саха гимназии. Мы очень часто встречаемся, проводим товарищеские встречи. В каждой неделе по субботам проводим совместные тренировки. И у меня пришла как –то мысль «А что, если мы так часто встречаемся почему бы не провести общие анализы тренировок и итоги товарищеских встреч». И начали после товарищеских встреч общие анализы игры. Сначала выступают капитаны команд, а потом игроки. А после всего этого, одна команда делает анализ игры противника. И это все происходит в духе доброжелательности. Конечно бывает некоторые иногда обижаются, недоумеваю. Но общая атмосфера при этом как-то оживляется, ребятам становится интересно. Ведь игрок команды противника начинает указывать на ваши плюсы и минусы. И вот такое мероприятие становится регулярным, ожидаемым. И вот результат: в этом году (2023) команда нашей национальной гимназии «Айыы Кыһата» заняла на общегородской спартакиаде 2 место, а команда «Саха Гимназии» 3 место после команды СОШ №33, игроки которых занимают все спортивной школе. Отличник Физической культуры и спорта Российской Федерации, Заслуженный работник физической культуры и спорта Республики Саха, учитель учителей
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей
В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Как научить ребенка быть чутким к учителям Учитель – это путь длиною в жизнь: опыт, признание и вера в учеников Сценарий концерта, посвященный Международному женскому дню Сценарий классного часа, посвящённый Дню Победы «Этот праздник со слезами на глазах» Родителям
Как реагировать на плохие оценки ребёнка? Упражнения на координацию на уроках физической культуры Как помочь первокласснику адаптироваться к школе: Советы для родителей День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 