РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 56
Классный час "Не допустить беды"- о профилактике травматизма при ДТП дла учащихся 5 - 7 классов. Форма проведения - групповая. Дети выполняют творческие задания, должны придти к выводу онеобходимости соблюдать правила дорожного движения.
В статье представлен опыт формирования интереса к русскому и литературе через урок, книгу и внеклассное мероприятие
Как правильно развивать выносливость? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, как реагирует организм на получаемую нагрузку. Посмотрим, как мы развиваем выносливость на уроке физкультуры в течении всего года.
Данная статья адресована педагогам, которые планируют создать детский коллектив, в котором дети будут не просто пассивными участниками жизни коллектива, а сами будут организаторами жизни своего коллектива. Педагоги могут определить, какие формы взаимодействия с детьми им больше подходят. Какие задачи ставят перед собой. Важно взрослому определить, куда и как вести за собой детей. Как сделать детей своими помощниками.
Классный час составлен для учащихся 5-7 классовучителем русского языка Ковалевой Л. П. В ходе классного часа дети должны убедиться в том, что необходимо вести здоровый образ жизни: закаляться, заниматься спортом и употреблять здоровую пищу.
В стстье говориться о небходимости воспитания у учащихся критического мышления при анализе условия геометрической задачи.
Данная статья была написана в рамках выступления на ежегодных Россинских педчтениях, которые проводятся в нашем городе.
Основная задача внедрения активных форм обучения — воспитание конкурентоспособной, самостоятельной в решении жизненных проблем, творческой личности. Главный принцип развития познавательных способностей — первичность познания реальности, а не изучение готовых «знаний» о ней. Роль учителя — в основном сопровождающая, он вооружает учеников технологией деятельности и соответствующими способами работы.
Проект- как один из видов творческой деятельности учителя учащегося
В своей статье я попытался проанализировать опыт использования ИКТ на уроках истории и обществознания с двух диаметрально противоположных точек зрения.
Всем, кто задумывается о пользе и бесполезности ИКТ на истории и обществознании...
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 