РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» - Педагогические статьи
Страница 4
Главная → Педагогические статьи → Конкурсы педагогических статей → Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать»
Сабитова Светлана Ингелевна,
учитель математики, г. Саяногорск Республика Хакасия Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Учитель должен привнести в жизнь «Большого человека» созидательную силу, разрешающую его глубинный конфликт, он должен уметь выполнить функцию «правдивого зеркала».
Валеева Альфия Зайдулловна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27»Радуга» комбинированного вида». Не будешь воспитывать ты – будут учить и воспитывать другие Я считаю, что воспитывать – обязанность любого педагога. Каждый из нас должен нести «разумное, доброе, вечное» детям, сеять в их душах светлые ростки добра, правды, разума... Иначе просто нельзя!
Терехова Ольга Демьяновна
МОУ "Детский дом "Радуга" г.Юрги", педагог допорлнительного образования Нельзя воспитывать не обучая Администрация нашего учреждения всегда подчеркивает, что у нас в детском доме воспитательно-образовательный процесс, т.е. воспитание стоит на первом месте. В своей работе я хотела отметить важность процесса формирования мотивации воспитанников к развитию познавательных способностей, обучению. Ведь без хороших знаний очень трудно получить любую профессию, а особенно ту, которую желаешь.
Бобрицкая Елена Ивановна
МОУ Красноктябрьская СОШ Учитель немецкого языка Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя. В мире все взаимосвязано. Любое действие рождает противодействие. Всякое педагогическое влияние возвращается к учителю в виде реакции учеников. Учитель сам постоянно находится в мощном поле воздействия.
Калашникова Лариса Геннадьевна,
учитель МАОУ "СОШ №44" г.Перми. Попробуй таких неучей, повоспитывай. В работе излагается точка зрения автора на проблемы воспитания школьников с трудностями в обучении. Рассматриваются возможные варианты изменения сложившейся ситуации. В качестве примера приводится случай из опыта учителя.
Корх Виктория Викторовна,
учитель начальных классов, МКОУ "Седельниковская школа №1" Учи, но не забывай воспитывать Оценка соотношения в учебном процессе воспитания и обучения.
Козибекова Елена Владимировна,
МОУ Бобровская СОШ муниципального района Кинельский Самарской области, учитель русского языка и литературы. Воспитываешь других - учи и воспитывай себя Основной мыслью работы является мнение о тесной взаимосвязи обучения и воспитания и о моральном праве педагога учить и воспитывать.
Домрачева Елена Анатольевна.
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 35 г. Шахты Ростовской области "Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример" В статье показала разные формы воспитательной работы с классным коллективом, в том числе тематические периоды , на которые делю весь учебный год. Выделила основные принципы работы и жизни.
Плеханова Валентина Алексеевна.
Учитель начальных классов МОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа №1» Ленинского района Волгоградской области Нельзя воспитывать не обучая. Краткая аннотация к работе. Вопрос учить или воспитывать не стоит перед учителем начальных классов. Конечно, воспитывая учить. Главное, как это сделать?! Какие методы и приёмы использовать?! Об этом моё эссе.
Бобрицкая Елена Ивановна
МОУ Краснооктябрьская СОШ Учитель немецкого языка Воспитывать, воспитывать и воспитывать. Мы должны уметь воспитывать, доже если чувствуем себя бессильными перед сложностью этой задачи. Природа не терпит пустоты. За свою пассивность мы будем наказаны своим собственным неустроенным будущим. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены