|
РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» - Педагогические статьи
Страница 12
Главная → Педагогические статьи → Конкурсы педагогических статей → Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать»
Шабунина Ольга Сергеевна,
учитель начальных классов "МОУ "Школа №71", г. Прокопьевска, Кемеровской области. Тема эссе: Воспитывай себя и ты научишь и воспитаешь класс Работа является философским рассуждением о смысле педагогической деятельности. Опираясь на опыт педагогов-новаторов мы пытаемся сделать вывод о том, как надо воспитывать и обучать детей.
Гомалеева Надежда Владимировна,
учитель музыки МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Калуги. Тема эссе: Попробуй таких неучей повоспитывай! Данное эссе призывает к работе с трудными детьми. На примере своего класса я попыталась показать, что сложные дети готовы на многое. Также здесь показаны методы и приемы работы с такими детьми.
Мельникова Людмила Николаевна
учитель русского языка и литературы академического лицея № 4 при БГУ (Узбекистан) Тема эссе: Учить ,воспитывать В эссе рассматривается взаимосвязь обучения и воспитания. Автор подчёркивает ведущую роль педагога в реализации воспитательных задач в ученическом коллективе. При этом отмечает, что воспитание – это процесс, который не ограничен временными рамками.
Мельникова Людмила Николаевна
учитель русского языка и литературы академического лицея № 4 при Бухарском государственном университете Тема эссе: Нельзя воспитывать не обучая В работе показана цельность обучения и воспитания как единого образовательного процесса. В эссе доказывается мысль о сочетании на уроке образовательных и воспитательных целей, преследующих задачу гармоничного развития молодого поколения. Также отмечается влияние личности самого учителя на формирование учащихся.
Лемешкина Ирина Евгеньевна
учитель химии и биологии МОУ Лемешкинская СОШ Руднянского района Волгоградской области Тема эссе: Три слагаемых школьного воспитания Хотим мы этого или не хотим, процесс воспитания ребенка в школе идет постоянно и неизбежно под воздействием трех мощных факторов: детского коллектива, личности учителя и устава школы.
Лемешкина Ирина Евгеньевна,
учитель химии и биологии МОУ Лемешкинской СОШ Руднянского района Волгоградской области Тема эссе: Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Размышления о роли учителя в школе, о невозможности разделить процессы обучения и воспитания. Статья знакомит с двумя моими собственными "открытиями", позволяющими сделать воспитание учеников легким, интересным и результативным.
Головко Наталья Александровна,
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 Кущёвского района Краснодарского края. Эссе рассказывает о первом педагогическом опыте воспитания и обучения литературе класса. считавшегося слабым и трудным. Хоть учительскую победу не назовёшь блестящей, первый блин не оказался комом. Чтениетерапия - малоизученная область психологии и педагогики, но на практике срабатывает, заражает, как, впрочем, и всё, чем "болеет" сам учитель
Головко Наталья Александровна. Рецепты педагогической кухни, или опыт одного родительского собрания.
Головко Наталья Александровна,
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 ст. Кущёвской Краснодарского края Эссе отражает опыт проведения родительского собрания на тему обучения и воспитания. Упомянутые идеи и "рецепты" помогут коллегам найти свои решения конфликтных ситуаций в системе отношений "Семья и школа".
Савичева Татьяна Викторовна,
преподаватель русского языка и литературы Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ Тема эссе: Воспитай себя, и ты научишь и воспитаешь класс Учитель всегда должен расти со своими учениками, не боясь признавать свои ошибки и не боясь, что ученики в чем-то смогут его обогнать. Талантливые дети заставляют много работать, много самому решать, чтобы не отставать от них. Это очень трудно, но так интересно.
Чендолеева Наталья Андреевна,
МОУ СОШ №2 с.Греческое Минераловодского района Ставропольского края, учитель истории и обществознания. Тема эссе: Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя. Моя работа о том, как трудно отделить "семя от плевел". Как тяжело зачастую совместить понятия "хороший родитель" и "учитель-профессионал"; или "учитель-учитель" и "учитель-воспитатель". Какую роль играет семья и личность педагога в нелегком, противоречивом процессе воспитания и обучения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Как научить ребенка быть чутким к учителям Учитель – это путь длиною в жизнь: опыт, признание и вера в учеников Сценарий концерта, посвященный Международному женскому дню Профессия, формирующая будущее Сценарий классного часа, посвящённый Дню Победы «Этот праздник со слезами на глазах» Родителям
Как вырастить из своего ребенка перфекциониста? Подготовительный класс и школа Опасные знакомства в соцсетях - как защитить своих детей Памятки - помощники в выполнении домашнего задания по математике День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 