РАЗРАБОТКИ
|
Теория и практика творческой одаренности учащихсяР.Р.Фасахов, Основные принципы образовательной политики России, новые социальные требования к системе российского образования определены законом Российской Федерации « Об образовании». Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказом Минобрнауки России «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и раскрыты в Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 г. В концепции модернизации российского образования на период до 2010 г говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способы к сотрудничеству. Отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. В новых условиях развития общество детерминирует возрастающую роль социально- ценностной активности человека. Общество заинтересовано в направленном формировании социальной активности личности, поскольку от этого зависит эффективное осуществление ее социальных функций и ролей, что обеспечивает усвоение и принятие индивидом общественных ценностей и идеалов, развитие форм и способов их реализации в поведении, труде, образе жизни. Большую роль в жизни общества играет студенческая молодежь, т.к. она представляет собой ту социальную группу, которая несет в себе огромные потенциальные возможности будущего. Обучение и воспитание молодежи является важным средством ее социального развития, способом приобщения к будущей профессиональной деятельности. В настоящее время Правительство РФ официально заявляет, что молодежь необходимо рассматривать как активную существенную силу и стратегический ресурс развития страны. Ото в современных условиях требует выделения молодежной политики в качестве одного из основных общенациональных приоритетов. Государственная молодежная политика (ГМП) должна представлять собой не списки мероприятий, а систему работы, опирающуюся на государственную идеологию. МП должна стать эффективной, а для этого она должна быть согласована с реальными запросами молодежи и учитывать специфику конкретных территорий. Для оптимизации ГМП требуется реализация следующих мер: 1. Правового обеспечения
2. Организационно-деятельностного обеспечения
3. Финансово-экономического обеспечения:
4. Научного обеспечения;
5. Информационного обеспечения:
6. Кадрового обеспечения:
В каждой стране мира школа является органичной частью социального, экономического и культурологического организма этой страны. Все позитивные и деструктивные процессы развития она переживает вместе с ней. Перемены, происходящие в нашей стране, сделали ее информационно открытой, поэтому, естественно, появился интерес к новым идеям педагогической практики зарубежных стран. Стало возможным переосмысление собственных традиционных и апробация новых отечественных подходов к содержанию образования, и к организации учебно-воспитательного процесса, и к управлению им. Литература
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Популярные разработки
Презентация для детского сада "Морские приключения" Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены