РАЗРАБОТКИ
|
Планирование изучения учебного материала по химии в 8 классе по интегральной технологииАвтор: Старцева Анна Викторовна Анализ большого массива литературы показывает, что значительная часть результативных исследований в области образовательной технологии в настоящее время концентрируется вокруг четырех генеральных идей:
Рассмотрим вариант планирования по интегральной технологии изучения темы "Строение вещества" Тема: «Строение вещества» (12 часов) Блок 1 «Строение атома» Уроки 1, 2. Вводное повторение. Изучение нового материала (основной объем) Вопросы для повторения
Диагностическая работа №1 Изучаемые вопросы:
Методы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц и моделей. Урок 3 Тренинг-минимум Теоретическая часть – работа учащихся в парах постоянного состава с последующим контролем Вопросы:
Практическая часть:
(Задания аналогичные 1-3 даются для самостоятельной работы учащихся с последующим взаимоконтролем) Изучаемые вопросы
Методы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц и моделей. Урок 5. Развивающее дифференцированное закрепление Формы и методы работы: самостоятельная и групповая работа, работа с учебником, моделями атомов и др. Задания 1 уровень 1. Определите положение химического элемента №31 в Периодической системе, состав его атома. Задание среза 5. Каков состав атома химического элемента №16. Определите его положение в Периодической системе Д.И. Менделеева. Изобразите схему строения атома данного элемента. Во что превратится атом этого химического элемента, если присоединит 2 электрона. 2 уровень 6. Определите число нейтронов в атомах 35Cl и 37Cl. 3 уровень 9. По электронной формуле 1s22s22p63s23p4 определите положение химического элемента в Периодической системе, укажите его принадлежность к металлическим или неметаллическим. Составьте электронные формулы положительно и отрицательно заряженных ионов этого элемента. Блок 2 «Химическая связь» Урок 6 Вводное повторение. Изучение нового материала (основной объем) Задания:
Диагностическая работа №2 Изучение нового материала Изучаемые вопросы
Методы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц и моделей. Урок 7 Тренинг-минимум Теоретическая часть – работа в парах постоянного состава с последующей фронтальной беседой Вопросы
Практическая часть – беседа с пошаговым контролем, комментированием. Задания
Урок 8. Изучение нового материала (дополнительный объем). Тема: «Соотношение между различными видами химической связи» Диагностическая работа №3 Задания
Урок 9 Развивающее дифференцированное закрепление 1 уровень 1. По формулам определите вид химической связи в веществах; составьте схемы образования связи: NaCl, H2S, F2, Al 2 уровень 2. Выберите пары химических элементов, между атомами которых может образоваться неполярная ковалентная связь: H и I, Ca и I, H и H; I и I, H и S, Na и I; Ca и O, H и O, O и O. 3 уровень 4. Укажите порядковые номера химических элементов, между которыми может образовываться: а) ионная связь, б) ковалентная неполярная связь, в) ковалентная полярная связь. Составьте схемы образования веществ (по одному примеру для каждого случая). Урок 10. Обобщающее повторение Урок 11. Контрольная работа Урок 12. Коррекция знаний и умений учащихся Для того, чтобы достигнут максимально высокого материала, планирование должно быть доступно для учащихся. В таком случае они могут планировать свою деятельность при подготовке к урокам
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В школах увеличат число уроков истории в 5-8 классах В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Популярные разработки
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены