РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 100
Объективные причины непродуктивности традиционного образования. Образование – это создание образа человека, а для этого необходимо «взрастить» смыслы. Приходится признать, что школа не создает ОБРАЗЫ людей, не учит их чувствовать и проживать СМЫСЛЫ жизни. А значит, школа не выдает продукт, она непродуктивна. Почему? ![]() Культура речи выделяется как один из компонентов общей культуры человека. Умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, логично, образно, умение завладеть вниманием слушателей – своеобразная характеристика культурного человека, вызывающего симпатию окружающих, способного адаптироваться в обществе. ![]() В данной статье рассматриваются способы применения дифференцированного подхода при обучении немецкому языку. Создание психолого-педагогических условий, позволяющих учителю в классном коллективе работать с типологической группой учащихся, объединенных общими индивидуальными особенностями, как, например, функциональная асимметрия полушарий головного мозга, доминирующие репрезентативные системы, специфически динамические свойства нервной системы. ![]() В материале представлен анализ воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ старшего звена по направлениям. Подведены результаты работы, выявлены слабые стороны. ![]() Инновационная модель самостоятельной работы перераспределяет роли учителя и ученика. Здесь деятельность участников учебного процесса характеризуется «субъект-субъектным» отношением. Она рассчитана на творческую деятельность учителя и на активную познавательную деятельность ученика.
Военно-патриотическое воспитание учащихся младшего школьного возраста средствами физической культуры
![]() В данной статье рассматриваются практические способы реализации Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года в виде военно-патриотического воспитания учащихся младшего школьного возраста путем использования средств физической культуры. Автор статьи, опираясь на собственный опыт, предлагает конкретные способы ее реализации. ![]() В основу статьи положена следующая гипотеза исследования: если методически обоснованно внедрять активную форму обучения, использовать игровые ситуации, различные нестандартные формы обучения, то это будет способствовать: ![]() АННОТАЦИЯ: представлена информация о совершенствовании обучения биологии в сельских малочисленных школах на основе использования интерактивных средств, охарактеризованы этапы исследования, поставлены задачи исследования, описаны результаты проведенного исследования. Наше общество на современном этапе своего развития проявляет особый интерес к образованию, которое среди множества ценностей признает свободное развитие и саморазвитие. Понятие «инновационные технологии» указывает на ценностно-смысловую модернизацию, базирующуюся на научной психолого-педагогической основе и являющей собой новую реальность в казахстанском образовательном пространстве. ![]() Дети с ОВЗ, как правило, уже с рождения имеют низкие показатели здоровья, значительный их процент живёт в неблагополучных семьях, где они не только не получают навыков культуры поведения, но и даже элементарных понятий о ЗОЖ. Поэтому забота об укреплении здоровья детей с ограниченными возможностями, их воспитании, представляется одной из главных педагогических задач школы-интерната. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены