РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 107
![]() Обоснована возможность решения проблемы подготовки компетентного специалиста в условиях образовательно-промышленного кластера. Кластер – это объединённые группы с объектами, которые связанны друг с другом и выделяются по какому-либо общему признаку. Обозначены особенности компетентностного подхода к организации образовательного процесса. Особое внимание уделено адаптивному обучению в организации учебно-воспитательного процесса. ![]() Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, направленных на развитие творческих способностей обучающихся. Необходимо добиваться, чтобы учащийся стал активным участником учебного процесса – искателем знаний, а его учитель, забыв о роли информатора, являлся непосредственно куратором познавательной деятельности учащегося. ![]() Система мониторинга представляет собой систему мероприятий по наблюдению, анализу, оценке и прогнозу состояния здоровья и физического развития детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) на достаточно продолжительном отрезке времени, осуществляет прогноз и предупреждение нежелательных тенденций в физическом развитии детей в разном возрасте, прослеживая динамику развития. В этой статье говорится о том, что цели дошкольного и начального этапов образования не только совпадают, но и дополняют друг друга. Для меня, как для учителя биологии в колледже, очень важно поставить педагогические задачи обучения верно и адекватно, так как это является основой для правильного формирования знаний у учащихся Синдром дефицита внимания с гиперактивностью исследуется медиками, психологами, педагогами и другими специалистами. Однако, проблема оказания помощи детям все еще остается нерешенной, и одна из причин этого — отсутствие комплексного подхода среди специалистов разных областей. Целью данной статьи является привлечение внимания специалистов к проблеме детей с СДВГ. В статье приводятся примеры индивидуальной и индивидуализированной работы на уроках трудового обучения "Швейное дело". В статье описывается опыт работы по вопросу интеграции предметов. Дается характеристика интегрированного урока, раскрываются его особенности. Ставится вопрос о роли интеграции в условиях внедрения ФГОС. ![]() Основной проблематикой данной статьи является вопрос необходимости роста профессиональной компетентности учителя физкультуры как условие успешного сохранения и развития здоровьесберегающей среды в школе в целом и на уроке физической культуры в частности. Вниманию читателя предлагаются конкретные примеры деятельности в данном направлении, взятые из опыта практической деятельности на уроках физкультуры с детьми младшего школьного возраста. ![]() В современной российской школе происходит становление новой развивающей ценностной парадигмы образования. В условиях внедрения образовательного стандарта нового поколения это направление должно стать ведущим. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены