РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 118
![]() Статья посвящена трансляции личного педагогического опыта использования метода сопоставительного анализа русского и английского языков на уроках русского языка. Опытным педагогом-словесником разработаны интегрированные уроки «русский язык-английский язык», фрагментами которых он делится в своей статье. Автор указывает на необходимость саморазвития учителя, повышающую эффективность его уроков. ![]() Статья представляет практический опыт учителя – словесника по реализации современных стандартов в образовании. ![]() Статья отнесена к разделу: Общепедагогические технологии .Интеграция предметов в современной школе - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, развития творческого потенциала педагогических коллективов с целью эффективного и разумного воздействия на учащихся. ![]() КИМ по физике содержали дополнительное задание по лабораторным измерениям.Учителям-предметникам пришлось заранее готовиться к проведению экзамена в качестве технических специалистов. Стоит ли так всё усложнять при аттестации в 9-х классах? Экзамен был сложнее, чем пробники или тренировочные тесты демоверсий.
![]() Актуальностью данной работы является популярность социальных сетей в жизни каждого человека. Я выбрала эту тему, потому что я считаю её очень интересной, ведь мало кто знает, когда появились первые социальные сети и кто является их основателем. Сейчас у каждого второго человека есть аккаунт в социальной сети, а у некоторых даже не один. Чем же так захватывают людей социальные сети? ![]() В современном мире недостаточно просто владеть определенными знаниями навыками, нужно научиться их приобретать и применять в реальных жизненных ситуациях. Это основная задача метода проектов, который часто применяется для обучения детей в школе. В статье приведены примеры проектной деятельности на уроках химии. ![]() В статье выдвинута проблема разграничения полисемии и омонимии как языковых феноменов, представлено основное содержание данных понятий, а также перечислены смежные им явления. Рассмотрен процесс развития речи учащихся начальных классов при изучении омонимов и многозначных слов. ![]() Цель данной статьи: раскрыть возможности использования технологии смыслового чтения и приемов смыслового чтения в работе с детьми с задержкой психического развития. ![]() В статье говорится о важности, значимости и эффективности использования культурологического подхода в обучении истории и обществознания |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Сценарий линейки "День знаний" Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены