РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 123
![]() В материале статьи описаны приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся из опыта работы в процессе обучения химии и биологии. Приведены конкретные фрагменты уроков с использованием элементов интерактивного обучения. ![]() В условиях разноуровневого обучения детей с нарушениями интеллекта с большой эффективностью можно использовать элементы интегрированного урока. Трудности, существующие в учебной деятельности класса в целом и каждого ученика в частности, могут быть одной из причин использования метода интеграции. ![]() Описание упражнений фитбол-гимнастики, ОРУ, эстафет, пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики ![]() В данной статье рассматривается решение следующих видов задач на проценты: на применение основных понятий о процентах; на смеси и сплавы, с использованием понятий «процентное содержание», «концентрация», «% -й раствор»; на «сложные» проценты, с использованием понятия коэффициента увеличения (уменьшения); «банковские» задачи в новой версии ЕГЭ-2016 по математике. ![]() Процесс самовыражения через сказку напрямую связан с укреплением психического здоровья и может рассматриваться как значимый психопрофилактический фактор. Использование сказкотерапевтических технологий дает учителю начальных классов возможность помочь ребенку снизить негативные эмоции, восстановить его эмоциональное равновесие, способствует накоплению положительного опыта и развитию интеллекта. ![]() Конспект по теме "Зима" со стихами, интересными упражнениями, основными видами движений, пальчиковой гимнастикой и логоритмикой. ![]() Позитивные изменения, происходящие в наши дни во всех сферах социально-экономической жизни России, значительно повысили требования к профессионально-личностному развитию учителя. В этой связи усилилась значимость всесторонней качественной подготовки выпускников педвузов и начального этапа профессиональной деятельности молодого учителя. Очевидно, что при этом необходима быстрая и успешная адаптация начинающего учителя, от которой во многом зависит его дальнейшая профессиональная карьера. ![]() Статья раскрывает некоторые аспекты истории с позиции введенного в школе историко-культурного стандарта. Стандарт требует от учителя истории нового подхода к преподаванию вопросов культуры. Новые подходы к преподаванию истории предполагают и изменение позиции учителя. Этому помогает существующие теории о социальной и культурной динамике: теорию П. Сорокина, Н. Бердяева, С. Ячина. ![]() В данной статье говорится о необходимости перехода к современному подходу к изучению истории и исторического процесса, не с позиции экономики, материального аспекта развития общества, а с позиции человека, его ментальности, его взглядов на мир. В связи с возрастанием субъективного фактора в жизни общества появляется необходимость в иной, постнеклассической, методологической базе для изучения всех социальных п ![]() Введение нового стандарта общего образования изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Сценарий линейки "День знаний" Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены