РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 184
![]() В статье представлен опыт профориентационной работы с обучающимися МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» города Калуги на примере проведения профориентационной акции "Твой шанс". ![]() Воспитание семейных ценностей является одной из задач, поставленных перед учителем в Концепции духовно-нравственного развития. Развивать представления о семейных ценностях в рамках общего обучения нам предполагается как в рамках уроков, так и во внеурочной деятельности. Взяв в основу некоторые физические данные , были разработаны ситуационные задачи, позволяющие построить с обучающими конструктивный диалог о семейных ценностях. Приведен фрагмент урока. ![]() В статье рассматривается на каких принципах строится применение здоровьесберегающих технологий в процессе преподавания предмета «Технология». Дается характеристика здоровья ученика, которого можно считать в норме. Приводится комплекс упражнений, который используется на уроках рукоделия. ![]() В статье раскрыта суть универсальности сказки в работе с детьми учителя-логопеда и учителя-дефектолога в Службе ранней помощи. На примере практической работы изложены функциональность и разнообразие системы применения в работе различных элементов сказки. ![]() В данная статья раскрывает суть работы по взаимодействию с родителями посредством оформления портфолио для своих детей на основе лексических тем. Весь материал изложен из опыта работы учителя-дефектолога в Службе ранней помощи. В оформлении портфолио приняли участие 80% родителей имеющих детей в возрасте от 1 года до 7 лет, имеющих различные нарушения в развитии. В статье представлены этапы и примеры оформления портфолио. ![]() Формирование у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. ![]() Задачи по математике с профессиональным содержанием — это задачи, для составления или решения которых необходимо привлечь знания, заложенные в предметах профессионального цикла, а задачи с производственным содержанием — это частный' случай вышеназванных задач, когда постав¬ленные в них вопросы могут встретиться (или уже встречались) студентов во время производственного обучения и в дальнейшей практической деятельности. ![]() Материал, представленный в статье, представляет интерес для преподавателей профессиональных образовательных организаций, использующих в своей педагогической практике лекционную форму ведения занятий. В статье представлены основные интерактивные формы проведения лекционных занятий с краткой характеристикой. ![]() Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. ![]() При всех формах афазии восстанавливается коммуникативная функция речи, развивается самоконтроль за ней. Лишь при понимании больным характера своих ошибок можно создать условия для его контроля за своей речью. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены