РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 213

« 1 2 ... 211 212 213 214 215 ... 241 242 »
Статей в категории: 2416
Открытый урок "Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой." Способствовать формированию у уч-ся представления о последовательности изготовления одежды от эскиза до готового изделия; закрепить умения в подготовке ткани к раскрою; закрепить умения экономной раскладки лекал на ткани, выбора величины припуска на швы; расширить знания о раскрое симметричных деталей; способствовать развитию пространственного воображения, творческого мышления, эстетического вкуса; способствовать развитию познавательного интереса к предмету; способствовать воспитанию правильного отношения в коллективе.
Развитие логического и критического мышления на уроках математики B статье рассматривается сущность логического и критического мышления. Представлены приёмы, методы и формы работы, максимально способствующие развитию творческой инициативы, логического и критического мышления обучающихся.
Интеграция, будучи одним из принципом дидактики, обладает двумя главными формами своей реализации в образовательном процессе: внутрипредметная и межпредмтеная интеграция.
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения одного модуля Программы Кембриджского университета «Критическое мышление» в серию ур. Данный отчет был написан после прохождения курсов переподготовки учителей по программе Кембриджского университета. Данный отчет был написан после проведения последовательных уроков с использованием технологии ТРКМ. Описывается каждый этап урока. Рассматриваются каждый прием обучения в процессе работы.
Функция игры в процессе обучения иностранному языку. В данной статье рассмотрены основные функции игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку
Из опыта применения интернет-ресурсов в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся  по литературе В данной статье описан опыт работы по применению ЭОР при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся по литературе в старших классах. Интернет-ресурсы являются эффективной формой сотворчества учителя и ученика в процессе создания исследования; создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников.
Урок физкультуры как средство формирования у учащихся потребности в ЗОЖ Работа представляет систему, направленную на формирование у учащихся 5 -11 классов потребности в ЗОЖ.
Проблемное обучение как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранных языков Проблемное обучение как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранных языков
Инновационная и научно-исследовательская деятельность классного руководителя в системе формирования профессиональной и социальной адаптации Использование классным руководителем инновационных и исследовательских технологий в воспитательной деятельности.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены