РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 213
![]() 1. Введение. Что такое стрейчинг. 2. Эффекты стрейчинга. 3. Практика стрейчинга. Классификация стретч-упражнений. 4. Принципы стрейчинга. 5. Особенности методики стрейч-упражнений. 6. Использование болевых ощущений в качестве методического ориентира. 7. Дозировка стрейч-упражнений. 8. Техника безопасности при занятиях стрейчингом. 9. Список литературы. ![]() ![]() ![]() ![]() Проект имеет практическую значимость. В процессе реализации проекта разработана модель «Социализация школьников через развитие компетентностей». ![]() ![]() ![]() от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф.Шиллер ![]() ![]() «Писатели Восточной Сибири» в школе |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены