РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 225

« 1 2 ... 223 224 225 226 227 ... 241 242 »
Статей в категории: 2420
Формирование ключевых компетенций школьников по физике, развитие  познавательной активности посредством использования современных технологий

портфолио учителя, технология формирования ключевых компетенций, познавательная активность, мотивация

Психологический аспект применения технологии продуктивного образования школьников

Основной целью продуктивного проектного образования, на наш взгляд, является предоставление ученикам возможности творить знания, создавать образовательную продукцию по всем предметам, научить их самостоятельно решать при этом возникающие проблемы. Обеспечить достижение этой цели, как и в целом, выполнению требований государственного образовательного стандарта, помогает пилот-проект по предмету, в котором ученики могут создавать помимо традиционной программы свои знания и образовательные продукты.

Взаимодействие субъектов образовательного процесса в период адаптации в дошкольном учреждении

В статье представлен опыт работы по адаптации детей в ДОУ для педагогов, работающих на группах раннего и младшего возрастов. Представлена система психолого-педагогической работы, включающая три этапа: диагностико-прогностический; собственно коррекционная работа (формирующий эксперимент), в которой выделено содержание работы с родителями, с ребёнком, с педагогами и повторное исследование детей и родителей, с целью изучения результативности коррекционной работы (контрольный эксперимент).

Обобщающий урок по теме: "Дыхание"

Урок разработан для 8 класса., при изучении биологии на базовом уровне. Объяснение предполагает использование современных методов и средств обучения.

Использования компьютерных презентаций PowerPoint на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся.

В статье дана классификация презентаций (по их содержимому) и совету по созданию своих собственных презентаций.

Конструирование рабочей программы по математике

Данный материал призван ответить на основные вопросы, возникающие у педагогов при разработке Рабочих программ:«что такое рабочая программа?», «кто ее разрабатывает?», «какова ее структура и содержание?», «кем она утверждается?».

«Особенности планирования внеурочной деятельности  по кубановедению  в системе работы классного  руководителя» Опыт работы классного руководителя по кубановедению в заврешении с творческими работами учащихся
Решение социальных проблем детей-инвалидов

Решение социальных проблем детей-инвалидов на примере детского дома

Чтобы ребенок-инвалид, оставшийся без попечения родителей или сирота, смог активно войти во взрослую жизнь, в социальную жизнь современного общества, требуются помощь, поддержка и активная работа специалистов нашего учреждения.

Ключевые образовательные компетенции по информатике и ИКТ для старшей ступени обучения

Статья содержит информацию о формах обучения и контроля, способствующих формированию и развитию ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой, коммуникативной компетенций, компетенции личностного самосовершенствования обучающихся.
Работа в рамках программы городской инновационной деятельности «Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся».

Развитие мышления школьников в процессе обучения математике

В этой теме рассматривается математическое мышление, которое должно быть сформировано в процессе обучения математике. И является составной частью общей культуры мышления, воспитание которое является важнейшей задачей общего образования. Представлена технология обучения правилам в системе РО и технологическая карта урока в системе РО.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены