РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Классный час "Письмо солдату"

Дильмухаметова Эльвира Мунировна

Цели и задачи:

  • вызвать интерес и желание написать письмо солдату в армию;
  • закреплять умение правильно писать и оформлять письмо и конверт; воспитывать патриотические чувства и любовь к родине.

Ход классного часа:

1. Орг. момент:

Учитель:
- Нашей Армии сыны
Берегут покой страны.
И, когда мы подрастём,
Тоже в армию пойдём.

Чтобы родине служить,
Нужно очень сильным быть.
А для этого зарядку
Выполняем по порядку:

Раз - подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парты тихо сесть.

2. Актуализация знаний:

Учитель: - Какой праздник скоро будет отмечать вся наша страна?

(ответы детей: - День Защитника Отечества)

- Поднимите руку, чьи папа, дедушка, дядя или знакомые отдавали долг Родине, или сейчас служат в армии?

- Что вы знаете о солдатской службе? (выслушиваются ответы детей).

- Ребята, а как вы думаете, как раньше солдаты общались с родителями, когда не было интернет, телефонов?

- Правильно, ребята, писали письма. Сегодня мы с вами попробуем написать письмо нашему солдату, бывшему выпускнику нашей школы.

3. Основная часть:

- Ребята, как вы думаете, о чём можно написать в письме солдату?

(ответы детей: - О себе, о своей семье, спросить как у него дела, пожелать ему здоровья и скорейшего возвращения домой.)

- Как бы вы начали своё письмо?

(ответы детей: - Здравствуйте, солдат. – Добрый день, уважаемый защитник Родины. Пишут вам ученики 5 класса и т.д.)

- Как бы вы завершили своё письмо?

(ответы детей:

- До свидания.
– Будьте здоровы.
– Жду вашего ответа.
- Рад был вам написать. и т.д.
- А я обязательно нарисую рисунок. И я, и я…Когда солдат будет смотреть на него, он будет вспоминать, что у него есть маленький друг, который благодарен, что солдат охраняет его покой и мир на земле. )

- Письма нужно писать без ошибок, аккуратным почерком, чтобы человек вас понял.

4. Самостоятельная практическая работа:

(дети пишут свои письма солдату, а учитель контролирует ошибки)

5. Заключительная часть:

Учитель: - Ребята, как же наше письмо попадёт к адресату?
Правильно,вам поможет «Почта России». Ответственные почтовые работники займутся отправлением и пересылкой ваших писем.

6. Итог:

Учитель: - Ну а нам, ребята, остаётся только проверить, правильно ли мы оформили конверт, запечатать наши письма, отнести их к ближайшему почтовому ящику и ждать ответа.

- Из далёких уголков Отчизны,
Из ближайшего и дальнего зарубежья
К нам летят, как голуби письма.
Они в нас вселяют веру, надежду.
Веру в хорошие светлые чувства.
Веру в любовь, в мечту, в доброту.
И надежду, что наши друзья и близкие
Нас любят, нас помнят и ждут.
В наш век «Интернета» и «сотовой связи»
«Пользователь» со мной поспорит любой:
«Зачем бумагу и чернила тратить,
Коль можно на кнопку нажать рукой.
Нажми и общайся сколь угодно…»
И слышно, и в транспорте, и в магазине:
- Привет! Ты где?
- Да подъезжаю к дому.
- Баланс на нуле. Перезвони мне…
Вот и всё общение… А хочется большего.
И потому, на самолёте,
На поездах в почтовых вагонах,
На кораблях по морю безбрежному,
На оленьей упряжке в мороз и вьюгу,
И в жару под солнцем палящим.
Думая и о прошлом и о настоящем.
Письма доставляет нам почта по-прежнему.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены