РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи

Страница 15

« 1 2 ... 13 14 15 16 »
Статей в категории: 156
Конкурсная статья "Рефлексия как способ работы на занятиях с родителями" Панова Жанна Геннадьевна,
Гуманитарно-экономический колледж 
МПК Новгородского государственного университета им.Ярослава Мудрого, 
преподаватель психологии. 

В современном меняющемся мире роль мужчины в семье возросла. Без новых форм работы не обойтись. «Папа-школа» позволяет обеспечить своевременное сопровождение процессов воспитания и развития сознания.
2039ЖаннаП16.10.20134
Конкурсная статья "Одна из форм сотрудничества детей, родителей и школы." Сержантова Елена Александровна, 
учитель начальных классов 
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №91 
городского округа Самара.

Есть много вариантов сотрудничества с родителями. Но одной из самой эффективной форм, по моему мнению, является проведение совместных праздников детей и родителей.
3142SElena73ru16.10.20131
Конкурсная статья "Использование Интернет - средств для организации взаимодействия «семья – школа»" Ушакова Ольга Валерьевна, 
учитель химии МБОУ СОШ № 2 
г. Мичуринска Тамбовской области
В статье рассматриваются возможности современных интерактивных средств (Интернет-ресурсов, Google-документов, средств web-2.0) для налаживания совместной деятельности всех участников образовательного процесса в рамках образовательного учреждения. Мы предлагаем некоторые рекомендации по построению интерактивного общения, "ликбеза" родителей, участия их в активной жизни и управлении школой средствами "всемирной паутины".
2083ushakovaov16.10.20134
Конкурсная статья "Азбука общения"
Сарабарова Валентина Николаевна
МБОУ "Камскополянская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов"
учитель русского языка и литературы

В статье представлены размышления об «азбуке общения», которая касается взаимоотношений родителей и детей, также идет речь о том, чем же именно руководствуемся мы, контактируя с людьми, что определяет наше поведение в общении и в школе, и дома.
Даны некоторые рекомендации о соблюдении самых простых правил из «азбуки общения», которые помогут сохранить мирную обстановку в доме, а ребенок будет не только слышать родителей, но и выполнять их просьбы.
1642SaraV16.10.201314
Конкурсная статья "Зачем семья современному ребёнку?" Фоменко Татьяна Михайловна. 
Место работы: Краснодарский край, город Славянск-на-Кубани, МБОУ СОШ №5. 
Должность - учитель географии. 

Краткая аннотация: В данной статье указаны: влияние социальных факторов на воспитание детей в семье, новые взгляды на обучение и воспитание, взаимосвязь экономической и воспитательной функций в новой концепции "Семья - школа".
1340Татьяна516.10.20131
Конкурсная статья "Отношение родителей к школе" Куликовская Ольга Геннадьевна, 
учитель русского языка и литературы 
МАОУ СОШ № 62 г. Краснодара 

Причины положительного и отрицательного отношения родителей к школе. Роль педагогов в воспитании благодарных родителей. Советы по решению данной проблемы.
6914rusolga16.10.20136
Конкурсная статья «Диалог с родителями: прихоть или необходимость?» Назарова Наталья Анатольевна, 
ГБСКОУ школа №13 Приморского района Санкт-Петербурга, 
учитель музыки. 

Сегодня школа — это сфера услуг и к ней, как к услуге, больше претензий, чем понимания и доверия.
Я уверена, что только реальный диалог школы и семьи во многом искоренит несогласие во взглядах на роль педагогов и родителей в жизни ребенка, поможет определить смысл обучения, поставить актуальные цель и задачи учебной деятельности, разработать единые требования к детям.
2204nanza16.10.20131
Конкурсная статья "Социально-педагогическое сопровождение дитантной семьи: формирование положительного образа родителей."
Гонышкова Ольга Геннадьевна, 
социальный педагог высшей квалификационной категории. 
МБОУ средняя общеобразовательная школа № 7 города Киржача Владимирской области.

В данной статье рассматривается модель социально-педагогического спровождения дистантной семьи в форме клуба семьи с программой духовно-нраственных чтений. Данная программа помогает восстановить традционное отношение к роли отца и матери в семье, иерархии родителей и детей, основанной на взаимоуважении и отвественности за выполненение каждым членом семьи. включая детей, своих обязанностей, которая и является главной ценностью.
2279olgagennadjewna16.10.20131
Конкурсная статья "Сказка о том, как поспорили Семья и Школа" Бычинская Ольга Павловна, 
учитель английского языка 
БОУ "Гимназия 85" г. Омск 

В данной статье была предпринята попытка показать извечный спор школы и семьи об их роли в воспитании ребенка, в становлении его личности. Герой "сказки" Школа олицетворяет собой учителя, а герой Семья- родителя. Очень часто родителя и учителя за рутиной современной жизни, забывают о том, что "главные вещи в этой жизни, это не вещи..." (о чем и гласит эпиграф к " сказке"), о том, что самое главное в нашей жизни-это дети и их чувства.
1366olika8516.10.20131
Конкурсная статья «Треугольник взаимоотношений семья - ученик - школа – должен быть равнобедренным». Муратшина Рушания Абдрахмановна,
МБОУ«Аксубаевская средняя
общеобразовательная школа №3»
Аксубаевского муниципального района РТ, 
учитель татарского языка и литературы. 

Во все времена связующим звеном цепи семья-ученик-школа – был и остается учитель. Поэтому я, как педагог с 14-ти летним стажем работы, прежде всего, считаю, что взаимопонимание в этой цепочке можно достичь, если ребенок всецело доверяет учителю.
1673Рушания16.10.20130
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены