РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 205

« 1 2 ... 203 204 205 206 207 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5879
Выберите категорию:
Из опыта работы [2421] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [392]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
"Равносторонний треугольник" российского образования. В принятых образовательных стандартах чётко сформулирован государственный заказ нашей новой школе в виде планируемых результатов и обозначен принципиально новый подход к их достижению. В данной статье рассматриваются пути успешного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Памятка родителям о воспитании детей Памятка родителям поможет в воспитании своих деток
Социальные проблемы современного общества и внутренний мир «трудных» детей в повести Е.В. Мурашовой  «Класс коррекции» Повесть «Класс коррекции» выделяется в общем потоке современной отечественной литературы для подростков. Тема детей - «трудных», зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных — слишком неудобна и некрасива. Екатерина Вадимовна Мурашова виртуозно справляется с этой задачей. Она призывает читающего подростка к душевной и нравственной работе над собой как человеком, личностью, гражданином.
Анализ среды программирования ЛогоМиры и целесообразность ее использования в курсе информатики для 5-6-х классов В статье содержится подробный анализ среды программирования ЛогоМиры, показаны ее возможности, преимущества и целесообразность при использования в учебном процессе по информатике для школьников младшего и среднего звена.
Аспекты изучения рассказа А.П.Чехова "Тоска" на уроке литературы в 9 классе В статье рассматривается вариант урока по рассказу А.П.Чехова "Тоска". Анализ композиции, лексики, стилистического оформления произведения подводит учащихся к мысли о необходимости внимательного отношения людей друг к другу, о стремлении к тому, чтобы были прекрасными "и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
Дети в Интернете: безопасность в виртуальном мире Во многих странах существуют серьёзные ограничения на функционирование сети, то есть на государственном уровне осуществляется запрет на доступ к отдельным сайтам или ко всей сети. Пока возможности цензуры ограничены, так как ещё ни одно государство в мире не решилось полностью отключить внутренние сети от внешних. И как же в этой ситуации оградить себя и своё чадо от негативного влияния внешнего мира?
Авторская концепция педагогической деятельности. Использование ИКТ на уроках географии. В современном мире все больше и больше имеют значимость новейшие технологические средства. А именно использование ИКТ технологий на уроках, их качественное применение. Ни один урок географии на сегодняшний день не обходится без материально-технической базы. От этого зависит качество обучения, повышение интереса к предмету.
Создание здоровьесберегающей среды в музыкальной школе В статье раскрывается понятие "здоровьесберегающей среды" с позиции медицины и педагогики. Информация полезна как учителям, так и родителям учащихся. Такие прописные истины, как режим дня, личный пример заставляют задуматься над важностью и актуальностью этого вопроса.
Использование ассоциативной методики при работе со словарными словами Ассоциативная методика - дело новое, чрезвычайно интересное и перспективное. Она предполагает систематическое употребление словесной и графической метафоры в учебном контексте. Другими словами, необходимы образ-слово и образ-картинка.
Организация внеурочной деятельности младших школьников В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.
В данной статье приведен пример организации внеурочной деятельности в младших классах.
Сценарий праздника "День учителя" Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя.
Метод проектного обучения на уроках технологии В начальной школе важно формировать у детей не только комплекс ученических компетенций, но и опыт эмоционально – творческой деятельности. Этим задачам отвечают уроки технологии. Специфическим методом обучения является метод творческих проектов. Это система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий.
Средства, формы, методы организации творческой деятельности учащихся во внеурочное время в общеобразовательной школе В данной статье дается описание внеклассной работы по иностранному языку на примере недели иностранного языка в школе
Урок литературы: духовно-нравственный аспект Нравственность и духовность... Уроки словесности и литературы дают наиболее богатый материал для осмысления этих понятий. Потребительское отношение к миру должно хотя бы уравновешиваться умением дарить тепло окружающим, ставить духовное выше вещественного.
Что такое игра, психология детской игры Детские игры. Зачем дети играют?
Игра! Сейчас так много пишут о важности игры в развитии детей, но мало освещают сами механизмы развития в ходе игры. Почему же все-таки игра развивает детей и почему она жизненно важна на определенных этапах?!
Технология «Мастерская будущего» как условие активизации учебной деятельности на уроках русского языка и литературы. Данная статья раскрывает не всем известную технологию "Мастерская будущего". Возможно, она станет вам полезной.
Внеклассное мероприятие для 1 - 4 классов "Весёлые старты" внеклассное мероприятие для 1-4 класса. может использоваться как классный час.
Инновационные подходы к развитию одаренного ребенка в условиях образовательной среды В современную эпоху значительно возрастает работа с одаренными детьми. Иностранный язык имеет неограниченные возможности для развития ребёнка.Здесь вы познакомимтесь с технологиями, которые я применяю в своей работе с одаренными детьми.
Вопросы психолого-педагогического сопровождения творчески одаренных младших школьников и подростков в условиях учреждения доп. образования В статье описаны основные подходы к решению проблемы развития творческой одаренности детей и преемственности этого процесса при переходе из младшего школьного в подростковый возраст. Рассмотрены особые возможности учреждения дополнительного образования в решении данной проблемы. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по обоснованию модели психолого-педагогического сопровождения творчески одаренных воспитанников разного возраста.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены