РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 15
Данный урок является заключительным по теме "Имя существительное". Целью урока является: обобщение знаний об имени существительном. Содержание урока включает в себя много методического материала, в том числе и задания занимательного характера. Задания имеют межпредметную связь с предметом "Музыка". В уроке подобраны разноуровневые задания.
Русская классическая литература - обширное поле воздействия на подрастающее поеоление, воспитания в ребятах гражданственности, толерантности, патриотических чувств. В статье рассматриваются методы и способы воздействия на студентов колледжа на конкретных произведениях.
В статье приводится теоретическое исследование вопроса способов управления социальной лености в мультикультурных учебных группах.
Есть в мире профессия, которую выбираешь раз и навсегда. Она не позволит относиться к себе равнодушно и безответственно, никогда не покажется скучной и обыденной. Это профессия – Учитель.
Каждому учителю хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества, духовной раскрепощенности. Вот почему необходимо постоянно думать, как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираться на интуицию и подсознание. Другими словами, необходимо развивать у учеников творческое мышление.
В статье речь идёт о патриотическом воспитании на уроках литературы, приводятся примеры, как это происходит на уроках по "Слову о полку Игореве"
Наше время – это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
Одним из эффективных приемов презентации и отработки лексического и грамматического материала на уроках английского языка является использование коротких рифмованных текстов Такого рода тексты превращают учебный процесс в увлекательное занятие; активизируют познавательную деятельность учащихся, способствуют раскрытию их творческого потенциала. В данной статье предложены различные формы работы с рифмованным материалом при обучении говорению, чтению и грамматике на уроках английского языка.
Важнейшей задачей ФГОС является формирование универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самостоятельной работе, а, следовательно, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. В настоящее время необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, где и как их применять.
Письмо, являясь видом речи, помогает человеку выражать свои мысли. Поэтому необходимо, чтобы общение, между пишущим и читающим было наиболее точным. Устная речь украшена интонацией, паузами , жестами, мимикой, а в письменной речи решению этой задачи помогает орфография.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 