РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 14
В этом письме я обращаюсь ко все начинающим учителям.
Современные требования ФГОСа предполагают составление учителем технологической карты урока. Предлагаю учителям искусства свою разработку технологической карты по теме "Архитектура".
Обучение написанию о-ё(е) после шипящих в школах должно строиться с учетом структуры данной орфографической задачи. Поэтапное изучение вариантов и соотносящихся с ними правил позволит обучающимся применять нужную установку в каждом конкретном случае и не допускать смешения дифференциальных признаков. При систематизации знаний в старших классах целесообразным представляется введение алгоритма, учитывающего иерархическое расположение вариантов орфографической задачи.
Это эссе о наболевшем, о том, как разбудить у современного школьника интерес к чтению, как научить его разглядеть в классической литературе те тайны, которые заметны не каждому, и, конечно, о том, как важно беречь тот бесценный опыт, который мы черпаем из книг.
Молодой педагог впервые переступает порог класса. Сколько сложностей ждет его впереди! У него нет опыта, и ему не с чем сравнивать каждую новую педагогическую ситуацию.
В данной статье говорится о важности развития грамотности чтения и её роли в формировании функциональной грамотности учащихся; описывается ряд активных методов обучения, которые способствуют развитию грамотности чтения. Даны примеры приёмов, которые учитель может использовать в своей работе.
Статья рассказывает о престиже профессии учителя, о самом интересном и важном в ней, об отношении к своему делу, о любви к труду и стремлении самосовершенствоваться. Статья передаёт опыт начинающего педагога.
Многие преподаватели задавали себе вопрос: "Кто я?", "Правильно ли я сделал свой выбор?". Я - учитель, и могу гордиться этим!
Учебная деятельность является основной деятельностью учеников. Под ней подразумевают не только усвоение учениками знаний школьных предметов, но и овладение учениками определенными необходимыми знаниями, умениями и навыками из разных сфер жизнедеятельности человека и опытом их освоения на практике. Поэтому необходимо использовать различные формы работы в учебной деятельности, которые помогают сделать урок интересным и эффективным.
Cинквейн является приемом технологии критического мышления, позволяющий кратко, в нескольких словах, изложить изучаемый материал по определенной теме. Цель данного приема – добиться более глубокого осмысления изучаемой темы.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 