РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 16

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 75 76 »
Статей в категории: 755
Современный урок: чему и как учить?

У каждого учителя разные методы, приемы, оригинальные находки, но всех объединяет сознание, что путь к успеху – это урок. Ведь урок – это «клеточка» педагогического процесса. Сотвори урок, на котором дети захотят сами решить проблему, потому что это трудно и интересно, сделай так, чтоб они с радостью шли к тебе на урок, и ты учитель, получишь яркий пример, того, что ты выбрал в своё время верный путь.

Как в школе использовать элементы ТРИЗ-педагогики? Игра «Диалог с компьютером» на уроках.

Как развить креативную личность? Как в школе научить находить выход из любой жизненной задачи? С чего начинается творчество?
Данная статья поможет найти ответы на эти вопросы. Статья содержит урок -игру «диалог с компьютером».
Автор статьи использовала образец урока из книги Анатолия Гина, добавила свои задачи из области физики и математики, собственные размышления и рекомендации по использованию.

Взаимоотношения преподавателя и учащегося на уроке

В данной статье обращается внимание на взаимоотношения педагога и учащегося на уроке. Даны советы и рекомендации педагогу о том, как выстраивать общение с обучающимся, чтобы урок прошел плодотворно и не оставил у ребёнка негативных эмоций.

Авторская программа элективного курса с методическими разработками по экономике "Основы рекламного дела" для 9-10 классов

Актуальность данного курса подтверждается необходимостью приобрести знания в области рекламы. В настоящее время все предприятия и организации используют в своей деятельности рекламу. В школе по предмету экономики либо эта тема не рассматривается, либо дается только ее определение и более глубоко не изучается. Школьники проявляют интерес к современной рекламе, именно поэтому существует необходимость ее изучения, в результате которого учащиеся получат теоретические знания о рекламе.

Метод учебного проекта на уроках математики

"Школьников необходимо учить самостоятельно работать, высказывать и проверять предположения, догадки, уметь делать обобщения изученных фактов, творчески применять знания в новых ситуациях. Всего этого учитель может достичь, применяя один из методов обучения – метод проектов."

Культура. Зарождение и осмысление.

В данной статье я размышляю над высказыванием Д. С. Лихачева о культуре и ее зарождении. Что можно считать началом культуры? Как она появилась в нашей жизни? Что значит для нас?

Образ А.С.Пушкина в лирике Б.Ш.Окуджавы.

В двадцатом веке во времена долгих студеных холодов и кратковременных оттепелей русской литературы стихи Окуджавы согревали души читателей надеждой на лучшее, любовью к жизни, верой в ее правоту. Именно в этом уникальность его гармонического дара, которая сродни уникальности гармонического дара Пушкина. В статье представлен анализ стихотворений Б.Ш.Окуджавы, посвященных А.С.Пушкину.

Математическое путешествие в космос

Математическое путешествие в космос.
Тема: Закрепление вычислительных навыков.

Формирование на уроках истории и обществознания личностных универсальных учебных действий

Формирование на уроках истории и обществознания личностных универсальных учебных действий.

Системно - деятельностный подход в организации современного урока информатики.

В статье дается сравнительная характеристика традиционного урока и урока открытия нового знания, реализующего системно-деятельностный подход.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены