РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 16
У каждого учителя разные методы, приемы, оригинальные находки, но всех объединяет сознание, что путь к успеху – это урок. Ведь урок – это «клеточка» педагогического процесса. Сотвори урок, на котором дети захотят сами решить проблему, потому что это трудно и интересно, сделай так, чтоб они с радостью шли к тебе на урок, и ты учитель, получишь яркий пример, того, что ты выбрал в своё время верный путь.
Как развить креативную личность? Как в школе научить находить выход из любой жизненной задачи? С чего начинается творчество?
Данная статья поможет найти ответы на эти вопросы. Статья содержит урок -игру «диалог с компьютером».
Автор статьи использовала образец урока из книги Анатолия Гина, добавила свои задачи из области физики и математики, собственные размышления и рекомендации по использованию.
В данной статье обращается внимание на взаимоотношения педагога и учащегося на уроке. Даны советы и рекомендации педагогу о том, как выстраивать общение с обучающимся, чтобы урок прошел плодотворно и не оставил у ребёнка негативных эмоций.
Актуальность данного курса подтверждается необходимостью приобрести знания в области рекламы. В настоящее время все предприятия и организации используют в своей деятельности рекламу. В школе по предмету экономики либо эта тема не рассматривается, либо дается только ее определение и более глубоко не изучается. Школьники проявляют интерес к современной рекламе, именно поэтому существует необходимость ее изучения, в результате которого учащиеся получат теоретические знания о рекламе.
"Школьников необходимо учить самостоятельно работать, высказывать и проверять предположения, догадки, уметь делать обобщения изученных фактов, творчески применять знания в новых ситуациях. Всего этого учитель может достичь, применяя один из методов обучения – метод проектов."
В данной статье я размышляю над высказыванием Д. С. Лихачева о культуре и ее зарождении. Что можно считать началом культуры? Как она появилась в нашей жизни? Что значит для нас?
В двадцатом веке во времена долгих студеных холодов и кратковременных оттепелей русской литературы стихи Окуджавы согревали души читателей надеждой на лучшее, любовью к жизни, верой в ее правоту. Именно в этом уникальность его гармонического дара, которая сродни уникальности гармонического дара Пушкина. В статье представлен анализ стихотворений Б.Ш.Окуджавы, посвященных А.С.Пушкину.
Математическое путешествие в космос.
Тема: Закрепление вычислительных навыков.
Формирование на уроках истории и обществознания личностных универсальных учебных действий.
В статье дается сравнительная характеристика традиционного урока и урока открытия нового знания, реализующего системно-деятельностный подход.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 