РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 37
Ввиду многих причин речь у большинства учащихся примитивна, шаблонна, недостаточно точна. Беден и ограничен их словарь. Многие учащиеся не умеют строить правильно предложения , грамматически оформить его, последовательно пересказать содержание рассказа. Перечисленные приёмы и методы помогут учителю начальных классов в формировании умений и навыков устной речи младших школьников.
Проблема развития речи актуальна в наше время. Речь не только обеспечивает общение людей между собой, но и становится основным механизмом мышления человека. Развитием речи учащихся учитель должен заниматься систематически, на каждом уроке. Так на уроках русского языка одним из важнейших средств формирования умений связной речи является работа над подробным изложением.
Основной целью представленной работы является теоретическое обоснование и практическое использование различных видов работ по формированию орфографической зоркости учащихся. В них в соответствии с Программой представлены теоретические материалы и письменные работы различных видов, которые смогут обеспечить высокую эффективность в обучении грамоте. Для повышения интереса к русскому языку как к учебному предмету в работе предлагаются занимательные, игровые формы обучения.
Данный проект рассматривает одну из возможностей формировать у детей дошкольного возраста умение творчески развивать сюжет игры. Даны подробные описания предварительной работы, костюмов, действий педагогов, оценка результатов.
Данный материал представляет собою авторскую разработку урока по изучению рассказа А.Куприна «Река жизни» в 11 классе. Этот урок может стать логическим завершением в системе уроков по творчеству Куприна-реалиста в выпускном классе и, кроме того, расширит представления учащихся о тематике и проблематике произведений данного писателя.
Данный материал представляет собою методические рекомендации по использованию приема интерпретации художественного произведения на уроках литературы в среднем звене обучения. В методической разработке произведен анализ интерпретационных методов и приемов в системе устной и письменной работы по разбору литературных произведений в 5-6 классах. В Приложениях представлены авторские разработки конкретных уроков с использованием приема интерпретации, которые могут быть интересны практикующему учителю литературы.
Ведущим мотивом деятельности учеников является мотив общения. Наиболее полно он может проявиться через творческий подход к обучению, активные формы обучения, которые предполагают свободное общение, обыгрывание жизненных ситуаций, подготовку самостоятельных заданий по выбору. Формируя речевую компетенцию учащихся через коммуникативное общение важно, чтобы задания или темы для обсуждения были интересны.
В статье представлен опыт работы по развитию устной и письменной речи учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания посредством различных видов работ. Предложено использование графического диктанта в качестве подготовительной работы по написанию биологического диктанта. Второй как одна из форм проверочной работы, и является итоговой работой над введением в активный и пассивный словарь учащихся биологических слов, терминов и понятий.
Данный урок музыки для учащихся 1-го класса разработан на основе программы «Музыка» (авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева)
Урок проектировался с учётом тех умений и способов действий, которые детям уже знакомы: музыкальные приветствия, особенности музыкальных и немузыкальных звуков, имеют опыт эмоционального ощущения музыки различного характера. На предыдущих уроках дети прослушали три пьесы из «Детского альбома» русского композитора П.И.Чайковского и узнали, что в музыке стучит пульс и есть душа - мелодия.
В работе приведены примеры современных образовательных технологий, используемых в школе. А так же список литературы по данной теме.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 