РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 61
Автор: Розова Елена Станиславовна Учитель испанского языка Заместитель директор по ОЭР Гимназия №205, Фрунзенский район, Санкт Петербург
В связи с внедрением в ФГОС у учителя встаёт необходимость формирования общих и профессиональных компетенций учащихся на уроках. В статье описывается опыт работы по внедрению компетентностного подхода.
Внеклассное мероприятие, рекомендованное для учащихся и родителей начальных классов.
Web и развитие текстовой компетенции. Автор статьи: Розова Е.С., учитель испанского языка, зам.директора по ОЭР.
Об особенностях организации речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Разработка содержит интересный игровой материал, адаптированный к младшим школьникам. В игровой форме учащиеся не только вспомнят известные им профессии, но и узнают много нового. Материал представлен отдельно для 1, 2, 3-4 классов, а также есть приложения с дополнительными материалами, который учитель сможет использовать по своему усмотрению.
Урок разработан на основе компетентностного подхода в образовательном процессе. Учащиеся изучают новый материал, соревнуясь в разноуровневых группах. Группа "сильных" учащихся изучает материал, выполняя лабораторную рабоу. Группа "средних" учащихся изучает материал, используя учебник. Группе "слабых" учащихся новый материал объясняет преподаватель. В результате дифференцированного обучения все учащиеся на равном уровне усваивают материал.
Урок Брэйн-ринг представляет собой модификацию телевизионной игры и служит для повторения материала и подготовки к контрольной работе. На уроке быстро повторяется материал после чего учащиеся пишут самостаятельную работу. Урок проходит весело и интересно.
Праздник Осени можно провести во 2 классе. Для участия в празднике в роли сорняков и вредителей лучше пригласить ребят постарше, из своего предыдущего класса.
В данной дидактической системой, все учащиеся сами (независимо есть у них интерес к учёбе или нет) стремятся систематически и качественно выполнять свою учебную, трудовую деятельность, поэтапно осваивают весь курс предмета без пробелов в знаниях и умениях, предусмотренных программой. Учащиеся сами следят за тем, чтобы в конце этапа обучения у них не было ни каких пробелов по данному предмету. При этом учащиеся стараются не пропускать занятия даже при наличии уважительной причины.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 