РАЗРАБОТКИ
|
Математический марафон как одна из форм внеклассной работы по математикеОдна из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся к этому предмету. Интерес к предмету зависит, прежде всего, от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике. Внеклассные занятия с учащимися приносят большую пользу и самому учителю. Чтобы успешно проводить внеклассную работу, учителю приходится постоянно расширять свои познания по математике. Это благотворно сказывается и на качестве его уроков. Считаю, что формы внеклассной работы с учащимися должны быть продуманы и взаимосвязаны. Вся внеклассная работа в классах, в которых я работаю, объединяется одной нитью – участием в “Математическом марафоне”, который проходит весь учебный год. Здесь преследую ту же цель, что и во внеклассных занятиях – привитие интереса к математике. Участие в различных математических мероприятиях, кружках, факультативах – заявка на участие в “Математическом марафоне”. “Математический марафон” имеет несколько направлений. 1 направление. Олимпиадное движение
2 направление. Научно-исследовательская деятельность учащихся
3 направление. Подготовка и проведение различных внеклассных математических мероприятий.
Традиционными уже стали такие мероприятия, как:
4 направление: Смотр знаний
Идея “Математического марафона” состоит в том, чтобы оценивать обучающегося на протяжении всего учебного года. Любое проявление интереса к математике поощряется математическими акциями разного достоинства. Начисление акций: Четвертная оценка:
Весной подводятся итоги и выявляются лидеры по сумме баллов в каждой группе учащихся: 5–7 кл, 8–9 кл, 10–11 кл. Лидеры встречаются на последнем этапе. Последний этап проводится весной и выявляет лучшего математика школы в текущем учебном году. Проходит этот этап в виде математического турнира. Для каждого из лидеров приготовлены задания. Турнир длится 1 час. Итоги подводятся по количеству правильно решённых задач. Победителю присуждается премия “Лучший математик” Результатом этой работы является участие и победы детей в различных конкурсах, предметных олимпиадах, региональных научно – практических конференциях, посвященных ученым - математикам, а также публикации исследовательских работ.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Популярные разработки
Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены