РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Как привлечь мальчиков в народную хореографию

Ни для кого ни секрет, что в народном танце, да и в других жанрах хореографии, мальчики, а в дальнейшем и мужчины, играют наиважнейшую роль, как в сюжетном танце и трюковой части, так как и оправа бриллианта мальчик оттеняет танец девочки.

К 14 годам, когда девочка начинает покидать женский коллектив, ансамбль с мальчиками лучше сохраняется и начинает работать совсем на другом уровне, так что каждый привлеченный в детстве мальчик, сохраненный и научный к 14-16 годам, является костяком коллектива, а малыши, видя как танцуют основные группы ансамбля, видят к чему можно стремится и в дальнейшем остаются в ансамбле.

Увы, мальчики самостоятельно в танцевальный класс практически не приходят. Как же они все-таки оказываются в танцевальном классе?

  • Приводят родители, в основном те, кто сами в детстве занимался хореографией или другим видом искусства.
  • Крайне редко приводят девочки, танцующие в ансамбле. Увы, до 154 лет мальчики стесняются говорить о том, что они занимаются танцами и друзей не приводят.
  • Мальчики, которые занимались хореографией или гимнастикой в других коллективах, где что-то не сложилось и они ищут себя в других коллективах.
  • Агитация по школам. Педагог заходит в каждый класс и рекламирует свой коллектив. Это самый продуктивный метод. Младшие классы приходят довольно активно, но удержать их довольно сложно. После 3-4 репетиций из 10 мальчиков остается 1–2 ребенка. Старшие классы пригласить в ансамбль почти невозможно. Наиболее активные уже чем-то занимаются, а те кто не занимается, только посмеются над теми, кто изъявит желание заниматься хорегографией.
  • Общественная реклама:

а) Реклама на телевидении,
б) В рейсовых автобусах, на мониторе в салоне,
в) Объявления на специально отведенных местах,
г) Распространение флайеров,
д) Объявление на школьной доске объявлений,
е) В интернет ресурсах.

Но с помощью такого способа распространения информации приходят только девочки, мальчики либо не читают, либо забывают прочитанное сразу.

Проведя мониторинг за последний год, я выяснил как пришли мальчики в коллектив. Из 25 детей:

  • 2 ребенка танцевали в других коллективах и решили поменять коллектив.
  • 1 хотел заниматься гимнастикой, но ему было 10 лет и его не взяли по возрасту, он зашел в наш класс и уже шесть лет танцует.
  • 5 мальчиков пришли после работы с родителями. Это общение в любом месте города с родителями потенциальных танцовщиков: на остановках, в магазине, в офисе или другом месте, где есть возможность рассказать про ансамбль. Также общение с родителями детей, которые посещают ансамбль, у них есть друзья, подруги, сослуживцы, коллеги, которым они могут посоветовать отвести детей на занятие.
  • 7 мальчиков не знали чем заняться, бегали из коллектива в коллектив, пока не зашли в наш класс и остались.
  • 10 мальчиков приведены родителями, которые сами когда-то занимались у нас или увидели рекламу ансамбля. Увы, это дети до 8 лет и не все из них желают заниматься хореографией.

Наша работа привить любовь к хореографическому искусству, научить слышать музыку, владеть своим телом и мимикой, доносить прекрасное до зрителя и в дальнейшем убедить своего ребенка прийти в танцевальный класс или стать профессиональным хореографом и в дальнейшем заменить вас в танцевальном классе. Успехов в вашем нелегком труде.

Автор: Корягин Сергей Валерьевич

Читайте также:

Корягин Сергей Валерьевич 11.03.2018 235 0 Фото: pixabay.com
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Почтовая рассылка
Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика