РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 133
![]() Данная статья даёт характеристику должной речи логопеда. Расставлены акценты на основные моменты речи взрослого, как по содержанию, так и по интонационной окрашенности и по дозированности речевых высказываний взрослого. ![]() Если фонематический слух – это распознавание звуков по их акустическим признакам, то фонематическое восприятие – это умственные действия по звуко-слоговому анализу. При нарушении фонематического слуха следует нарушение письменной речи. Ученик пишет слова так же дефектно, как он их слышит, смешивает близко звучащие фонемы так, что слово часто меняет свой смысл. ![]() В статье рассматривается социальная триада малой группы, а именно учебная триада педагог-концертмейстер-ученик с точки зрения конфликтной составляющей, а также проводится параллель с семейной ячейкой мама-папа-ребенок. ![]() Выступление на методическом объединении учителей немецкого языка. Из опыта обучения диалогическому общению с помощью видео-фильма. ![]() Сегодня, как никогда, остро встает проблема формирования здорового образа жизни молодежи. От того, насколько успешно удастся сформировать и закрепить в сознании навыки здорового образа жизни в молодом возрасте, зависит в последующем реальный образ жизни, препятствующий или способствующий раскрытию потенциала личности. Молодежь выступает как наиболее перспективная, в отношении формирования здорового образа жизни, возрастная категория. ![]() Сегодня в педагогике и психологии все большее признание получает мнение о том, что в основе успешности обучения лежат универсальные учебные действия, имеющие приоритетное значение над узкопредметными знаниями и умениями. ![]() Современные условия развития системы образования страны диктуют необходимость существенного повышения качества управления образовательными учреждениями. На современном этапе развития школы педагогические коллективы призваны решать не только стратегические, общие цели образования, но и, стремясь обрести индивидуальность, с учётом специфики и возможностей своего образовательного учреждения, внутренние задачи. ![]() Социально-экономические и политические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования, что накладывает новые требования к изучению иностранного языка в школе. В данной статье рассматриваются существующие проблемы (в чтении, подборе текстов для чтения и перевода, в подборе грамматических упражнений и т.д.) предлагаются предложения для их решения. ![]() Как же всё-таки готовить 9-классников к ОГЭ? Предлагаю несколько интересных, с моей точки зрения, приёмов: Обязательные устные упражнения и правила быстрого счёта. Метод проектов для составления справочников. Групповая (парная) работа. Особое внимание геометрии. Авторитет учителя. ![]() Предлагается анализ рассказа И. Бунина "Антоновские яблоки", где из опыта работы рассматривается особенности художественного текста в различных аспектах. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Сценарий линейки "День знаний" Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены