РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 148

« 1 2 ... 146 147 148 149 150 ... 251 252 »
Статей в категории: 2514
Эссе "Информационные технологии в обучении математике"

Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне - и я запомню.
Вовлеки меня и я пойму.
( Китайская пословица)

Применение информационных технологий  на уроках математики

Использование компьютера на уроках математики способствует активной деятельности учащихся. Внутренняя формализованность работы компьютера, строгость в соблюдении "правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Компьютер является как помощником, так и контролером на стадии тренировочных упражнений.

К 70-летию Великой победы

Скоро страна будет отмечать юбилей Великой Победы. А каково отношение современных школьников к этому событию? Что они чувствуют? Моим ученикам было предложено написать синквейн на тему "Победа". Хочется поделиться тем, что получилось у ребят.

Особенности методов и форм работы с одарёнными детьми.

В статье даётся описание основных методов и форм работы с одарёнными детьми в современных условиях образования с учётом всех требований, а также раскрывается суть, основные цели и особенности методики работы с одарёнными детьми.

Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ

В статье говорится о том как развивать пространственные представления на уроках изобразительного искусства детей с ограниченными возможностями здоровья.

Методические рекомендации для подготовительного этапа исследования. Определение понятийного, методологического аппарата исследования.

Зачастую у педагогов и детей, которые впервые начинают исследовательскую деятельность, возникают трудности в грамотном определении и формулировке методологического аппарата. Для того, чтобы грамотно сформулировать понятийный аппарат исследования, необходимо разобраться в самих определениях проблемы, гипотезы, цели, задачах и подобрать для их решения методы.
Данные методические рекомендации включают не только определения понятий, но и примеры формулировки методологического аппарата исследования.

Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеклассной работе

Первостепенной задачей современной сельской школы становится духовно-нравственное воспитание учащихся, и это не случайно. Современное общество характеризуется как общество потребления, где во главу жизни человека поставлены материальные блага. Глубокий духовный кризис, меркантилизм, эгоизм, детская и подростковая преступность, наркомания, алкоголизм стали его характерными чертами.

Экологическое воспитание учащихся, формирование основ здорового образа жизни

В данной статье рассматривается опыт формирование экологической культуры, сознания учащихся и потребности в ведении здорового образа жизни.

Особенности процесса профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школы

Каждый обучающийся должен знать, что рынок образовательных услуг предлагает на выбор огромное количество вариантов получения профессии.

Системно-деятельностный подход как основа современного урока русского языка и литературы

Данная статья представляет собой обобщение педагогического опыта по теме
«Системно-деятельностный подход как основа современного урока русского языка и литературы» учителя русского языка и литературы Морозовой Елены Николаевны. Статья включает следующие разделы: тема опыта, сведения об авторе, условия становления и возникновения опыта, его актуальность, ведущая педагогическая идея, теоретическая идея, технология, результативность.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены